+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.04.2017 15:01:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Великобритании интермодальные грузы переориентируются на ЖД

Грузоотправители в Великобритании все чаще используют интермодальные железнодорожные маршруты для доставки своих грузов, и операторы говорят об острой необходимости увеличения количества складов с железнодорожными подходами, сообщает ТАСС.
По словам Джулиана Уорта, председательствовавшего на прошедшей в Бирмингеме конференции Британского королевского института логистики и железнодорожных грузоперевозок, контейнерные перевозки на железнодорожных маршрутах, связывающих порты Великобритании и железнодорожные терминалы в районе так называемого Золотого треугольника (района в Мидлендс, где сосредоточена значительная часть складских мощностей Великобритании), на 30% дешевле, чем при перевозках автомобильным транспортом.

Такая разница в цене обусловила значительное увеличение спроса на железнодорожные интермодальные перевозки. Так, по словам Уорта, объемы перевозок угля - ранее ключевой номенклатуры, перевозившейся по железной дороге - сократились в прошлом году на 64%, однако совокупные объемы железнодорожных грузоперевозок упали всего на 4%. Он отметил, что на сегодняшний день железные дороги перевозят интермодальные грузы в объеме около пяти тыс. автомобильных загрузок в день.

Уорт сообщил, что реализуемые в настоящее время проекты развития железнодорожной инфраструктуры откроют новые возможности для роста рынка железнодорожных перевозок. Среди ключевых проектов он упомянул расширение железнодорожной инфраструктуры порта Феликстоу. В настоящее время железная дорога в порт работает на пределе своей мощности и пропускает 33 пары поездов в день. К концу 2019 года Network Rail завершит расширение пропускной способности ветки в порт почти на 50%, до 45 пар поездов в день.
Также, по словам эксперта, ведется работа по расширению пропускной способности железных дорог в направлении восток- запад и созданию прямого сервиса, который свяжет порт Саутгемптон с районом Золотого треугольника.

Уорт отметил, что параллельно с расширением пропускной способности железных дорог необходимо строительство новых железнодорожных складов и терминалов.
Глава консалтинговой компании Rail Expertise Руперт Дайер также отметил рост спроса на железнодорожную доставку небольших отправлений. Так, на маршруте Мидлендс-Лондон GB Railfreight задействует переоборудованные пассажирские вагоны для перевозки паллет и небольших отправлений, которые генерируют развитие электронной коммерции. На сегодняшний день, частота на этом сервисе уже составляет две отправки в день.
За пять лет интермодальные перевозки пришли на смену навалочным - отметил аналитик, и через пять лет придет время говорить об успехе новой стратегии по железнодорожным перевозкам паллет и небольших отправлений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions