RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.01.2016 10:12:03
РЖД-Партнер

В Узбекистане завершается строительство самого длинного в Средней Азии железнодорожного туннеля

о конца июня нынешнего года в Узбекистане планируется завершить строительство самого длинного в Средней Азии железнодорожного туннеля, который пройдет через перевал Камчик, сообщает портал Время Востока. 


Реализация этого проекта позволит значительно увеличить торговлю не только между Узбекистаном и Китаем, но также и в рамках Нового Шелкового пути. В настоящее время незавершенный туннель представляет собой фактически «узкое место» этой трансконтинентальной международной транспортной магистрали, и решение данной проблемы будет иметь большое значение в плане сотрудничества всех стран Средней Азии.


Как следует из публиковавшихся ранее данных, общая длина железнодорожного туннеля через перевал Камчик составит 19.2 километра. Таким образом, он станет 13-м среди объектов такого рода в мире. Фактически, это будет первый железнодорожный туннель во всем регионе.

Строительство ведется на территории Папского района (Наманганская область Узбекистана). Он прокладывается под горой Курама и рядом горных рек, в сложных геологических условиях. Это «горловина» транспортного проекта, который является для Узбекистана «номером один» и включает также в себя строительство высокогорной электрифицированной железной дороги «Ангрен-Пап», общая длина которой составляет 169 километров.

Завершение строительства этой железной дороги и ввод ее в эксплуатацию не только позволит улучшить транспортную ситуацию на территории Узбекистана, где многие маршруты внутреннего транспорта вынуждены проходить через соседние страны, по «объездному маршруту». Это будет способствовать экономическому развитию всех расположенных вдоль пояса Нового Шелкового пути стран.

Напомним, что в июле 2013 года китайская корпорация CTG заключила генеральный подрядный договор с узбекской строительной компанией на проектирование и проведение необходимых строительных работ в рамках данного проекта, общей стоимостью 455 миллионов долларов. И вот, спустя два с половиной года, началась завершающая стадия строительства, фактически последнего километра туннеля. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions