+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2018 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Укрзализныце уверяют, что потребности АПК в перевозках полностью обеспечиваются

В ПАО «Укрзализныця» уверяют, что потребности агропромышленного комплекса в экспортных и внутренних перевозках продукции полностью обеспечиваются. Об этом заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, комментируя обвинения отдельных народных депутатов в необоснованном повышении тарифов на грузовые перевозки, что якобы ставит под угрозу экспорт агропродукции, передает Ukrinform.
«Укрзализныця» вполне обеспечивает потребности АПК в экспортных и внутренних перевозках продукции, с начала 2018 года существенно нарастила парк зерновозов и предложила рынку эффективную логистическую модель с лучшими мировыми стандартами. В то же время компания подвергается необоснованным нападкам тех, кто жаждет возвращения к серым, непрозрачным схемам, когда за счет неоправданно дешевых услуг «Укрзализныци» по перевозкам, в частности, зерновой продукции зарабатывались сверхприбыли, которые оседали в частных карманах и не направлялись на обновление подвижного состава и инфраструктуры», – отметил А. Рязанцев.

Он напомнил, что в период с 1993 по 2017 год в Украине не было построено ни одного зерновоза и лишь в последнее время «Укрзализныця» создала такие условия, когда бизнесу стало выгодно инвестировать в подвижной состав. «В частности, за счет проведенной «Укрзализныцей» дерегуляции вагонной составляющей тарифа только в этом году частный парк зерновозов пополнился на 1800 ед. Сегодня он составляет 9273 зерновоза, тогда как парк «Укрзализныци» насчитывает 11 636 зерновозов», – сказал А. Рязанцев

По его словам, именно дерегуляция тарифов является ударом по коррупционному рынку торговли вагонами «Укрзализныци», в результате чего из тени, с необлагаемого оборота, возвращено более 3 млрд грн. Следующим свидетельством открытости и прозрачности «Укрзализныци», отметил он, станет определение рыночной стоимости перевозок на аукционах системы «Прозрачно. Продажи», которые стартуют в ноябре. «Через эту систему будет определяться объективно рыночная цена услуги по перевозке в вагонах «Укрзализныци», поэтому все разговоры об административных методах ценообразования отойдут в прошлое. Со своей стороны, «Укрзализныця» готова и дальше предоставлять все необходимые пояснения и обоснования шагов, которые компания предпринимает для улучшения своей эффективности», – отметил А. Рязанцев.

Он заверил, что менеджмент «Укрзализныци» заинтересован в привлечении к обсуждению всех вопросов, касающихся перевозок и тарифной политики, представителей правительства, экспертов Антимонопольного комитета, готов к очередной дискуссии в любом формате, в том числе с народными депутатами.

Что касается перевозки аграрной продукции, то А. Рязанцев сообщил, что за 9 месяцев этого года железная дорога уже транспортировала 23,6 млн т зерновых, в частности на экспорт – 18,6 млн т. В прошлом году «Укрзализныця» перевезла всего 36,9 млн т зерновых грузов, из которых на экспорт – 31,2 млн т.

А. Рязанцев призвал политиков и представителей правительства сосредоточиться на формировании взвешенной государственной политики, в том числе законодательных шагов, которые обеспечили бы эффективную работу аграрного и транспортного секторов: планирование продовольственного баланса, оптимальной карты посевов, формирование логистических цепочек с максимальным использованием преимуществ того или иного вида транспорта – автомобильного, речного, железнодорожного.

Как сообщалось в СМИ, из-за повышения «Укрзализныцей» тарифов на грузовые перевозки предприниматели АПК угрожают забастовками, а представители комитета Верховной рады по вопросам аграрной политики и земельных отношений готовят обращение к Кабмину, председателю правительства и президенту о приостановлении решения руководства УЗ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions