+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2018 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Укрзализныце уверяют, что потребности АПК в перевозках полностью обеспечиваются

В ПАО «Укрзализныця» уверяют, что потребности агропромышленного комплекса в экспортных и внутренних перевозках продукции полностью обеспечиваются. Об этом заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, комментируя обвинения отдельных народных депутатов в необоснованном повышении тарифов на грузовые перевозки, что якобы ставит под угрозу экспорт агропродукции, передает Ukrinform.
«Укрзализныця» вполне обеспечивает потребности АПК в экспортных и внутренних перевозках продукции, с начала 2018 года существенно нарастила парк зерновозов и предложила рынку эффективную логистическую модель с лучшими мировыми стандартами. В то же время компания подвергается необоснованным нападкам тех, кто жаждет возвращения к серым, непрозрачным схемам, когда за счет неоправданно дешевых услуг «Укрзализныци» по перевозкам, в частности, зерновой продукции зарабатывались сверхприбыли, которые оседали в частных карманах и не направлялись на обновление подвижного состава и инфраструктуры», – отметил А. Рязанцев.

Он напомнил, что в период с 1993 по 2017 год в Украине не было построено ни одного зерновоза и лишь в последнее время «Укрзализныця» создала такие условия, когда бизнесу стало выгодно инвестировать в подвижной состав. «В частности, за счет проведенной «Укрзализныцей» дерегуляции вагонной составляющей тарифа только в этом году частный парк зерновозов пополнился на 1800 ед. Сегодня он составляет 9273 зерновоза, тогда как парк «Укрзализныци» насчитывает 11 636 зерновозов», – сказал А. Рязанцев

По его словам, именно дерегуляция тарифов является ударом по коррупционному рынку торговли вагонами «Укрзализныци», в результате чего из тени, с необлагаемого оборота, возвращено более 3 млрд грн. Следующим свидетельством открытости и прозрачности «Укрзализныци», отметил он, станет определение рыночной стоимости перевозок на аукционах системы «Прозрачно. Продажи», которые стартуют в ноябре. «Через эту систему будет определяться объективно рыночная цена услуги по перевозке в вагонах «Укрзализныци», поэтому все разговоры об административных методах ценообразования отойдут в прошлое. Со своей стороны, «Укрзализныця» готова и дальше предоставлять все необходимые пояснения и обоснования шагов, которые компания предпринимает для улучшения своей эффективности», – отметил А. Рязанцев.

Он заверил, что менеджмент «Укрзализныци» заинтересован в привлечении к обсуждению всех вопросов, касающихся перевозок и тарифной политики, представителей правительства, экспертов Антимонопольного комитета, готов к очередной дискуссии в любом формате, в том числе с народными депутатами.

Что касается перевозки аграрной продукции, то А. Рязанцев сообщил, что за 9 месяцев этого года железная дорога уже транспортировала 23,6 млн т зерновых, в частности на экспорт – 18,6 млн т. В прошлом году «Укрзализныця» перевезла всего 36,9 млн т зерновых грузов, из которых на экспорт – 31,2 млн т.

А. Рязанцев призвал политиков и представителей правительства сосредоточиться на формировании взвешенной государственной политики, в том числе законодательных шагов, которые обеспечили бы эффективную работу аграрного и транспортного секторов: планирование продовольственного баланса, оптимальной карты посевов, формирование логистических цепочек с максимальным использованием преимуществ того или иного вида транспорта – автомобильного, речного, железнодорожного.

Как сообщалось в СМИ, из-за повышения «Укрзализныцей» тарифов на грузовые перевозки предприниматели АПК угрожают забастовками, а представители комитета Верховной рады по вопросам аграрной политики и земельных отношений готовят обращение к Кабмину, председателю правительства и президенту о приостановлении решения руководства УЗ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions