+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2018 14:01:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В центре Израиля открылись два новых железнодорожных вокзала

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху и министр транспорта и разведки Исраэль Кац приняли в понедельник участие в церемонии открытия двух железнодорожных вокзалов в Раанане. Речь идет о важном этапе проекта "Поезд ха-Шарон", включающего в себя две новые железнодорожные станции: Раанана Даром и Раанана Маарав. Железнодорожная ветка ха-Шарон и новые станции в Раанане введены в эксплуатацию утром во вторник, 4 июля, пишет Strana.co.il.
Отметим, что это часть транспортного мегапроекта, включающего также автомагистраль № 531. Проект стоимостью 4,7 млрд шекелей осуществляет Минтранс Израиля посредством компании "Нетивей Исраэль".

Работы включали строительство скоростного шоссе № 531, обеспечивающего соединение населенных пунктов района ха-Шарон – Ход ха-Шарона, Кфар-Сабы, Раананы и Герцлии с Тель-Авивом, Гуш-Даном и другими частями страны. В проект также входит продление шоссе Аялон (шоссе № 20) от Герцлии (Шиват ха-Кохавим) до Шфаима и соединение с шоссе № 531.

Проект "Поезд ха-Шарон" – железнодорожные пути протяженностью около 33 км, тоннель протяженностью 1,8 км и две станции. Станция Раанана Даром построена на глубине 24 м и проходит под шоссе № 531.

Станция Раанана Маарав расположена между полосами шоссе № 531 между Раананой и Герцлией и включает пешеходный мост, связывающий зал ожидания с платформами.

На первом этапе, начиная с 3 июля, линия "Поезда ха-Шарон" соединится с веткой Ход ха-Шарон – Беэр-Шева. Поездка со станций Раананы в центр Тель-Авива займет около 40 мин.

Отметим, что через несколько месяцев ветка будет работать по принципу кольцевого маршрута и будет соединена с существующей станцией в Герцлии и прибрежной железнодорожной веткой. Тогда продолжительность поездки по маршруту Раанана – Тель-Авив сократится вдвое и составит около 20-ти мин.

Проект "Поезд ха-Шарон" – часть мегапроекта по строительству шоссе № 531, включающего в себя три полосы движения в каждом направлении. Трасса соединяется с Трансизраильским шоссе (шоссе № 6) на востоке и шоссе № 4 до Прибрежного шоссе (шоссе № 2) на западе. Дополнительные участки дорог откроются в течение года.

И. Кац отметил, что речь идет об одном из наиболее крупномасштабных инфраструктурных проектов, которые ведутся сегодня в центре страны. По словам главы транспортного ведомства, шоссе № 531 значительно облегчит жизнь тысячам водителей и снизит загруженность трасс в районе ха-Шарон и окрестностях.

"Автомагистраль № 531 – больше чем просто дорога. Это сложная транспортная система. В рамках проекта построены 36 мостов и тоннелей, 12 развязок, велосипедные дорожки и пешеходные участки. Особое внимание уделено сохранению природного ландшафта, снижению загрязнения атмосферы и уровня шума в близлежащих населенных пунктах", – добавил И. Кац.

Он также отметил, что железные дороги Израиля продолжают усиленно развиваются. Этим летом Управление железных дорог Израиля ("Ракевет Исраэль") задействует более 500 пассажирских составов, включая новые направления - станция Лев ха-Мифрац в Хайфе и Раанана.

"Это еще один шаг, направленный на развитие общественного транспорта в стране: поезда смогут перевозить больше пассажиров в большее число пунктов назначения, используя передовые технологии",  сказал министр.

И. Кац завершил свою речь, призвав широкую общественность отдать предпочтение общественному транспорту.

Выступая на церемонии, Б. Нетаньяху сказал:

"Во время пути из одного конца Раананы в другой вы видите парки, сияющие высотные здания, Hi-Tech, прогресс и процветание – вы видите обновленный Израиль, вы видите будущее.

Что касается тоннелей, то мы их и строим, и разрушаем.

Мы уничтожаем террористические тоннели тех, кто инвестирует не в улучшение жизни своих граждан, как это делаем мы, а только в то, что может причинить нам вред.

В отличие от них, мы строим здесь тоннели, сокращающие расстояния.

Создавая мощную транспортную связь севера, юга и центра страны, мы соединяем все ее части и открываем все возможности.

Внутри городов, где мы планировали проделать очень важную работу – проложить железнодорожные линии, построить метро, создать скоростные полосы движения и автомагистрали, – в конечном итоге мы построим множество тоннелей, применяя новую технологию".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions