+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2016 09:03:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В сентябре погрузка на сети РЖД снизилась

Всего погружено 102 млн т, что на 1,4% меньше, чем в сентябре 2015 г. Правда, результат за 9 месяцев 2016 г. остался положительным: погрузка составила 911,6 млн т, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Вторая половина сентября оказалась более успешной. Как сообщал РЖД-Партнер, с 1 по 15 сентября в среднем погрузка осуществлялась на уровне 3 млн 354,2 тыс. т в сутки, что было ниже плановых показателей на 2,1%. За счет увеличения темпов грузовой работы во второй половине сентября по итогам месяца удалось поднять среднесуточную планку до 3 млн 398,6 тыс. т. Это на 1,5% ниже заявленного плана и на столько же меньше фактического объема сентября 2015 г. При этом за последние 7 дней месяца погрузка вышла в ноль, сравнявшись с показателями соответствующего периода 2015-го. Более того, все среднедоходные номенклатуры (2 тарифный класс), включая химические и минеральные удобрения, зерно, лом черных металлов и лесные грузы, продемонстрировали рост.
По итогам сентября среднедоходный сегмент прибавил 5,4%. В частности, химических и минеральных удобрений погружено 4,35 млн т, что на 2,4% выше плана и на 8% больше, чем в сентябре 2015 г. Лома черных металлов погружено 1,4 млн т (+11,6% и +3,2% соответственно). Лесных грузов − 3,2 млн т (-4,7% и +5,4% соответственно). Погрузка зерна составила 1,8 млн т, не дотянув до плана 13,3% и оказавшись меньше, чем в сентябре 2015 г. на 1,5%.
Низкодоходный сегмент (1 тарифный класс), который в структуре погрузки на сети РЖД занимает основную долю (по состоянию на текущий момент − 57,7%), просел в сентябре на 1,7%. В частности, угля погружено 26,5 млн т, что на 1,6% ниже плана и на 1,8% меньше, чем годом ранее. Строительных грузов − 13,3 млн т (-9,3% и -1,3% соответственно). Цемента − 2,7 млн т (-5% и -6,1% соответственно).
Больше всего в сентября сократилась погрузка высокодоходных номенклатур (3 тарифный класс) − на 3,9%. В частности, нефти и нефтепродуктов отправлено 18,2 млн т, что на 2,3% ниже плана и на 6,9% меньше прошлогоднего уровня. Черных металлов − 5,5 млн т (на уровне плана, но на 3,5% меньше, чем в сентябре 2015 г.).
Как отмечают в ОАО "РЖД", многие ключевые клиенты, с которыми у железной дороги выстроены долголетние партнерские отношения, сейчас теряют рынки сбыта, а соответственно, снижают объемы погрузки. Для сохранения количественных показателей грузовой работы как минимум на уровне прошлого года в IV квартале 2016 г. и в дальнейшем предполагается более активно работать с новыми для РЖД рынками и клиентами, а также разрабатывать и предлагать новые транспортные продукты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions