+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2020 13:25:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В сентябре погрузка на ДВЖД выросла на 8,7%

Погрузка в сентябре текущего года на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) составила 4 млн 503,8 тыс. т, что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2019-го. Об этом сегодня сообщает официальный сайт компании.
Грузооборот за этот период увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6% и составил 18,28 млрд тарифных т-км. Грузооборот с начала года составил 166,4 млрд тарифных т-км, что на 4,2% больше показателя 2019-го.

При этом за 9 месяцев погрузка составила 36 млн 026 тыс. т, что на 1,8% больше, чем годом ранее.

В частности, за январь – сентябрь снизилась погрузка нефти и нефтепродуктов (-3,2%), лесных грузов (-15,5%), строительных грузов (-6,6%) и цемента (-4%). Но выросла погрузка каменного угля (+10,3%), железной и марганцевой руды (+13,1%), промышленного сырья и формовочных материалов (+15,2%).

Добавим, что в октябре, согласно графикам ремонтно-путевых работ ОАО «РЖД», запланировано проведение 608 технологических окон общей продолжительностью 4,4 тыс. ч. Ведущими видами работ на магистрали в октябре станут планово-предупредительная выправка пути и строительство.

В общей сложности в течение года на ДВЖД запланированы 6,9 тыс. технологических окон.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions