RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2016 12:42:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В развитие локомотивного комплекса Дальневосточной железной дороги до 2019 года предполагается инвестировать до 9 млрд руб.

В первую очередь вложения пойдут на объекты БАМа, где продолжается рост грузовых перевозок.
В развитие локомотивного комплекса Дальневосточной железной дороги до 2019 года предполагается инвестировать до 9 млрд руб.
Об этом говорилось 27 сентября в Хабаровске на заседании технико-технологического совета под председательством вице-президента ОАО «РЖД» – начальника дирекции тяги Олега Валинского.
В ходе совещания отмечено, что помимо обновления тягового подвижного состава, для обеспечения прогнозируемого объема перевозок необходимо развивать ремонтные мощности.
«Для выполнения увеличивающейся программы ремонта локомотивов в сервисных локомотивных депо уже сейчас ведутся работы по проектированию и реконструкции основных ремонтных предприятий в Тынде, Новом Ургале, Комсомольске-на-Амуре», – сообщил начальник Дальневосточной дирекции тяги Сергей Волосатов.
На данный момент на ДВЖД ведется строительство и реконструкция 12 объектов локомотивного хозяйства. Три крупных проекта уже реализованы: возведен новый административно-бытовой корпус с цехом эксплуатации на станции Советская Гавань-Сортировочная, реконструирован пункт технического обслуживания локомотивов на станции Комсомольск-Сортировочный, построен дом отдыха локомотивных бригад на станции Волочаевка-2.
Стоит отметить, грузопоток по БАМу растет ежегодно. Еще в 2008 году, отправки грузов по железной дороге в адрес получателей Ванино-Совгаванского узла составляли 7,5 млн т, а в 2015-м – 25,8 млн. Рост получен в первую очередь за счет реконструкции однопутной линии Комсомольск – Совгавань.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Морские порты принимают активные меры по снижению повреждений вагонов при выгрузке

Морские порты принимают активные меры по снижению повреждений вагонов при выгрузке
В морских портах принимаются необходимые меры по снижению повреждений вагонов при грейферной выгрузке, сообщил генеральный директор АО «Морцентр-ТЭК» Александр Шиманский.
РЖД-Партнер

Железнодорожный автопроезд в Зуевке теперь “в законе”

Железнодорожный автопроезд в Зуевке теперь “в законе”
Индивидуальный предприниматель оформил переезд в соответствии с законом после вмешательства прокуратуры.
РЖД-Партнер

За 2016 год при грейферной выгрузке повреждения получили порядка 112 тыс. полувагонов

За 2016 год при грейферной выгрузке повреждения получили порядка 112 тыс. полувагонов
По итогам прошлого года при грейферной выгрузке угля было повреждено более 112 тыс. вагонов, об этом сообщил заместитель начальника управления координации транспортно-логистической деятельности ЦФТО ОАО «РЖД» Валентин Барбицкий в ходе круглого стола в Москве.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions