RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2016 12:42:00
РЖД-Партнер

В развитие локомотивного комплекса Дальневосточной железной дороги до 2019 года предполагается инвестировать до 9 млрд руб.

В первую очередь вложения пойдут на объекты БАМа, где продолжается рост грузовых перевозок.
Об этом говорилось 27 сентября в Хабаровске на заседании технико-технологического совета под председательством вице-президента ОАО «РЖД» – начальника дирекции тяги Олега Валинского.
В ходе совещания отмечено, что помимо обновления тягового подвижного состава, для обеспечения прогнозируемого объема перевозок необходимо развивать ремонтные мощности.
«Для выполнения увеличивающейся программы ремонта локомотивов в сервисных локомотивных депо уже сейчас ведутся работы по проектированию и реконструкции основных ремонтных предприятий в Тынде, Новом Ургале, Комсомольске-на-Амуре», – сообщил начальник Дальневосточной дирекции тяги Сергей Волосатов.
На данный момент на ДВЖД ведется строительство и реконструкция 12 объектов локомотивного хозяйства. Три крупных проекта уже реализованы: возведен новый административно-бытовой корпус с цехом эксплуатации на станции Советская Гавань-Сортировочная, реконструирован пункт технического обслуживания локомотивов на станции Комсомольск-Сортировочный, построен дом отдыха локомотивных бригад на станции Волочаевка-2.
Стоит отметить, грузопоток по БАМу растет ежегодно. Еще в 2008 году, отправки грузов по железной дороге в адрес получателей Ванино-Совгаванского узла составляли 7,5 млн т, а в 2015-м – 25,8 млн. Рост получен в первую очередь за счет реконструкции однопутной линии Комсомольск – Совгавань.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions