Об этом говорилось на открывшемся во Владивостоке сетевом совещании первых заместителей начальников железных дорог. «Сейчас мы разрабатываем второй этап реконструкции БАМа и Транссиба, где все это предусмотрено. Почти в 4 раза надо увеличить грузопотоки в этом направлении. В текущем году мы продолжаем освоение средств по первому этапу, в 2019 году мы должны закончить и выйти на перевозки только угля и руды в пределах 66,8 млн т. Сегодня это цифра около 38 млн, есть еще над чем работать», – обозначил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек.
Дальневосточная магистраль сегодня обеспечивает выход экспортных грузов на растущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. «Доля экспорта составляет 72% от общей выгрузки дороги. Более 75% грузооборота дорога выполняет в тесном взаимодействии с портами Восточный, Владивосток и Ванино, которые входят в десятку крупнейших в России, являются главными точками погашения и зарождения дальневосточных транспортных потоков. Их доля – около 28% от общего грузооборота российских портов», – подчеркнул начальник ДВЖД Николай Маклыгин.
Стоит сказать, в настоящее время в Приморье ведется работа по реализация таких крупных проектов отрасли, как реконструкция тоннеля имени Сталина, станции Находка-Восточная, железнодорожных подходов к порту Восточный. Особое внимание уделено строительству международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», также включающих железнодорожную инфраструктуру.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.