+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2018 10:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В развитие инфраструктуры Восточного полигона РЖД предполагается вложить до 2023 года порядка 420 млрд руб.

В том числе на модернизацию БАМа запланировано более 350 млрд, Транссиба – 70,6 млрд руб.
Об этом говорилось на открывшемся во Владивостоке сетевом совещании первых заместителей начальников железных дорог. «Сейчас мы разрабатываем второй этап реконструкции БАМа и Транссиба, где все это предусмотрено. Почти в 4 раза надо увеличить грузопотоки в этом направлении. В текущем году мы продолжаем освоение средств по первому этапу, в 2019 году мы должны закончить и выйти на перевозки только угля и руды в пределах 66,8 млн т. Сегодня это цифра около 38 млн, есть еще над чем работать», – обозначил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек.

Дальневосточная магистраль сегодня обеспечивает выход экспортных грузов на растущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. «Доля экспорта составляет 72% от общей выгрузки дороги. Более 75% грузооборота дорога выполняет в тесном взаимодействии с портами Восточный, Владивосток и Ванино, которые входят в десятку крупнейших в России, являются главными точками погашения и зарождения дальневосточных транспортных потоков. Их доля – около 28% от общего грузооборота российских портов», – подчеркнул начальник ДВЖД Николай Маклыгин.

Стоит сказать, в настоящее время в Приморье ведется работа по реализация таких крупных проектов отрасли, как реконструкция тоннеля имени Сталина, станции Находка-Восточная, железнодорожных подходов к порту Восточный. Особое внимание уделено строительству международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», также включающих железнодорожную инфраструктуру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions