RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.06.2016 17:16:04
РЖД-Партнер

В рамках ценовых пределов изменяются грузовые жд тарифы на перевозку стеклянных банок

В соответствии с решением правления ОАО «РЖД» (Протокол № 20 от 29 июня 2016 г.) устанавливается понижающий коэффициент в размере 0,865 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на внутрироссийские перевозки стеклянных банок новых (поз. ЕТСНГ 662017) в собственных (арендованных) крытых вагонах со станции Камышин Приволжской железной дороги. Коэффициент применяется при перевозках на расстояние, не превышающее 1100 км, в объеме не менее 3,25 тыс. т в 2016 году, а также при условии сохранения объемов внутрироссийских перевозок с указанной станции при дальности перевозки свыше 1100 км не ниже объемов, сложившихся в 2015 году. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2016 г. включительно. 

Напомним, решения об изменении грузовых железнодорожных тарифов на перевозку отдельных номенклатур принимаются перевозчиком в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1.

Документ вступит в силу после того, как будет опубликован в завтрашнем номере газеты Гудок.

Елена Ушкова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions