RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 11:42:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В производстве грузовых вагонов наметился рост

Позитивная динамика наблюдается в России впервые с 2012 г.
В производстве грузовых вагонов наметился рост
Последние годы производство грузовых вагонов в России неуклонно сокращалось. Так, в 2012 году было произведено в общей сложности 71,6 тыс. вагонов, в 2013 – 60,1 тыс., в 2014 – 55,1 тыс., в 2015 – 29,2 тыс. А вот в 2016 году производство  сохранится на уровне 2015 года и возможно превысит его. Этому есть ряд причин. В период 2014-2016 гг. темпы списания грузовых вагонов были выше, чем темпы поставок новых. В то же время анализ изменения основных показателей грузовой работы и производства грузовых вагонов за 8 месяцев  текущего года по отношению к аналогичному периоду прошлого  показывает рост объема погрузки- на 1,5%, рост объема грузооборота - на 1,6%, рост объема перевозок -на 0,6%, рост объема списания парка грузовых вагонов – на 7,4% и рост объема производства грузовых вагонов- на 5,9%. Таким образом, увеличение грузовой работы и стремительное выбытие парка увеличивают и потребности в подвижном составе. Поддерживает производство и заложенные в бюджете  2016 года государственные субсидии на поддержку грузового вагоностроения  общим объёмом 8,8 млрд рублей.
Тем не менее, нужен баланс между реальными возможностями производства различных моделей специализированного парка вагонов, задействованного для вывоза грузов и недопущением дефицита такого парка, вследствие запрета на модернизацию. Необходим баланс между затратами на сертификацию новых моделей специализированного парка и на модернизацию вагонов с продлением. Кроме того, существует риск не только роста транспортных расходов, но и невывоза груза, вследствие дефицита специализированного парка вагонов, в том числе продуктов питания, химии и т.д.
В этой связи необходимо создание производителями вагонов и их комплектующих сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту, а так же обеспечение запасными частями предприятиями-производителями инновационных грузовых вагонов ремонтных предприятий и перевод грузовых вагонов на узлы и детали, имеющие повышенный ресурс безотказной работы. Кроме того, нужно повышать производительность вагонов в условиях инфраструктурных ограничений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

За 3 года планируется списать еще около 30 тыс. вагонов с истекшим сроком службы

За 3 года планируется списать еще около 30 тыс. вагонов с истекшим сроком службы
В течение 2015–2017 гг. планируется списать порядка 30 тыс. вагонов с истекшим сроком службы, сообщил заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Всеволод Бабушкин.

Он напомнил, что за период 2015–2016 гг. было списано порядка 215 тыс. грузовых вагонов с истекшим сроком службы. «Списание парка позволило расчистить инфраструктуру и, как следствие, увеличить пропускную способность. А также сдвинуть ставки оперирования в сторону увеличения и дать возможность операторскому сообществу обеспечивать своевременный ремонт и обслуживание подвижного состава», – перечислил он.
РЖД-Партнер

Производство специализированных вагонов является одним из основных направлений деятельности вагоностроительной отрасли

Производство специализированных вагонов является одним из основных направлений деятельности вагоностроительной отрасли
На данный момент одним из основных направлений деятельности вагоностроительной отрасли является производство специализированного подвижного состава, считает заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного транспорта Минпромторга России Всеволод Бабушкин.
РЖД-Партнер

Минпромторг России планирует продлить программу субсидирования покупки промышленных локомотивов

Минпромторг России планирует продлить программу субсидирования покупки промышленных локомотивов
Программа субсидирования покупки промышленных локомотивов может быть продлена, об этом журналистам сообщил заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Всеволод Бабушкин.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions