+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2018 10:47:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Польше объяснили, что мешает запуску поезда Калининград – Гданьск

В Поморском и Варминско-Мазурском воеводствах Польши просчитывают обоснованность железнодорожного сообщения между Гданьском и Калининградом. Как сообщает информационный портал Rynek Kolejowy, поезда должны курсировать как минимум во время игр чемпионата мира по футболу и в ближайшие к этим датам выходные дни, пишет Калининград.ru.
«Мы понимаем ожидания российской стороны, однако стоит помнить, что наша граница – это и граница Европейского союза, а также НАТО. Из соображений безопасности товарного оборота, а также государственной безопасности мы должны все тщательно взвесить», – говорит руководитель компании Przewozy Regionalne Кшиштоф Згожелский.

Перевозчик заинтересован в запуске поездов не только на время ЧМ-2018, но и после соревнований. К. Згожелский отметил, что для этого нужно подготовить таможенную службу и решить вопрос продажи билетов. «Мы должны разработать такую модель, чтобы никто не чувствовала себя обманутым. Мы рассчитываем получить согласие всех сторон и запустить поезда в июне», – говорит представитель компании.

Переговоры проводят управления маршалов Поморского и Варминско-Мазурского воеводств. Одним из ключевых вопросов остается финансирование.

«Сейчас мы все еще анализируем возможность запуска такого направления. Для реализации идеи нужно хорошее расписание, подготовленное перевозчиками, а также заявление со стороны варминско-мазурских властей о намерении финансировать перевозки на участке Эльблонг – Бранево. Только после подтверждения финансирования и расписания можно будет вести переговоры с российской стороной», – комментирует представитель Поморского управления маршала Эмила Ставиковская.

По предварительным оценкам, курсирование поезда в 2018 году по субботам обойдется в 160 тыс. злотых. Власти Варминско-Мазурского воеводства подчеркивают, что для запуска направления Эльблонг – Бранево необходимо обновить транспортный план. «Сейчас такое направление невозможно. Нам также неизвестны возможности российского перевозчика до станции в Бранево», – цитирует СМИ представителя управления маршала Варминско-Мазурского воеводства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions