«Мы понимаем ожидания российской стороны, однако стоит помнить, что наша граница – это и граница Европейского союза, а также НАТО. Из соображений безопасности товарного оборота, а также государственной безопасности мы должны все тщательно взвесить», – говорит руководитель компании Przewozy Regionalne Кшиштоф Згожелский.
Перевозчик заинтересован в запуске поездов не только на время ЧМ-2018, но и после соревнований. К. Згожелский отметил, что для этого нужно подготовить таможенную службу и решить вопрос продажи билетов. «Мы должны разработать такую модель, чтобы никто не чувствовала себя обманутым. Мы рассчитываем получить согласие всех сторон и запустить поезда в июне», – говорит представитель компании.
Переговоры проводят управления маршалов Поморского и Варминско-Мазурского воеводств. Одним из ключевых вопросов остается финансирование.
«Сейчас мы все еще анализируем возможность запуска такого направления. Для реализации идеи нужно хорошее расписание, подготовленное перевозчиками, а также заявление со стороны варминско-мазурских властей о намерении финансировать перевозки на участке Эльблонг – Бранево. Только после подтверждения финансирования и расписания можно будет вести переговоры с российской стороной», – комментирует представитель Поморского управления маршала Эмила Ставиковская.
По предварительным оценкам, курсирование поезда в 2018 году по субботам обойдется в 160 тыс. злотых. Власти Варминско-Мазурского воеводства подчеркивают, что для запуска направления Эльблонг – Бранево необходимо обновить транспортный план. «Сейчас такое направление невозможно. Нам также неизвестны возможности российского перевозчика до станции в Бранево», – цитирует СМИ представителя управления маршала Варминско-Мазурского воеводства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.