+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2018 15:11:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ПГК оценили ущерб от кражи авторежимов с инновационных вагонов

Только за этот год ущерб от кражи авторежимов с инновационных вагонов может составить до 500 тыс. руб., сообщили в АО «ПГК».
В компании отметили, что сегодня крупные операторы подвижного состава все чаще жалуются на кражу узлов и деталей грузовых вагонов с повышенной нагрузкой на ось. Чаще всего интерес похитителей вызывают детали, отвечающие за исправное торможение.

Стоимость одного такого механизма стояночного тормоза в сборе составляет порядка 26 тыс. руб. А с мая этого года наблюдается тренд на разоборудование авторежимов стоимостью почти 9 тыс. руб. за единицу.

По оценкам ПГК, потери от кражи только лишь авторежимов в этом году могут составить около 500 тыс. руб. «Если тренд сохранится, ущерб может вырасти до 4 млн руб. к первому плановому ремонту вагонов», – отмечают в ПГК. По словам специалистов, всего же разоборудованию подверглись более 17% из купленных в прошлом году 7 тыс. полувагонов.
Также представитель компании заострил внимание на том, что действия похитителей не только влекут финансовые убытки, но и напрямую влияют на безопасность движения. Поскольку вагоны с неисправным тормозным оборудованием могут создавать аварийную ситуацию. При этом выявить отсутствие деталей на вагонах и своевременно устранить проблему зачастую не получается.

С целью минимизировать риски нарушения безопасности движения было принято решение обратиться за помощью в ОАО «РЖД». По мнению представителей ПГК, решить проблему можно совместными действиями с владельцем инфраструктуры. Ведь сейчас операторам поступают только отрывки информации, где и какой вагон был разоборудован. В то время как у РЖД есть полная картина. И если о каждом новом случае будут узнавать и владелец подвижного состава, и представители центрального аппарата РЖД, это позволит локализовать места демонтажа.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions