• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5578.25 usd BTC 368052.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2017 17:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Пекине запускают первую маглев-линию

Речь идет об участке протяженностью 10,2 км, который соединит западные пригороды столицы, Мэньтоугоу и Шицзиншань. Уже построены восемь приподнятых над землей станций, между которыми поезд будет разгоняться до разрешенных 100 км/ч, говорит Ван Пин, генеральный менеджер Beijing Maglev Corporation. Линия предназначена для перевозки в среднем 160 тыс. пассажиров в день. Один состав из шести вагонов вмещает приблизительно 1 тыс. человек.
В Пекине запускают первую маглев-линию
Поезда на магнитной подушке удерживаются над полотном дороги электромагнитным полем, движутся не касаясь рельсов, без вибрации и трения, что позволяет им развивать большую скорость, чем традиционные поезда. Многократные тесты подтвердили, что воздействие электромагнитного поля в маглев-поездах китайского производства соответствует стандартам ICNIRP, рекомендованным Всемирной организацией здравоохранения. Эта магнитная линия станет первым транзитным сообщением в районе Мэньтоугоу и серьезно облегчит транспортную ситуацию на дорогах, соединяющих пригород с центром Пекина.

Китай может похвастаться первой в мире коммерческой маглев-линией, запущенной в эксплуатацию 31 декабря 2002 года в Шанхае между центром города и аэропортом Пудун. Она была разработана и построена немецкой компанией Siemens, а первая отечественная линия появилась в КНР в мае 2016-го в округе Чанша провинции Хунань.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Стоимость строительства 1 км магнитолевитационной линии Домодедово – Царицыно может составить $17,4 млн

Стоимость строительства 1 км магнитолевитационной линии Домодедово – Царицыно может составить $17,4 млн
В Санкт-Петербурге проходит XXIV Международная конференция по магнитной левитации и линейным двигателям (Maglev 2018). В стенах Петербургского государственного университета путей сообщения специалисты в области магнитно-левитационных систем из 20 стран делятся новыми достижениями в развитии транспортной технологии и обсуждают пути ее массового освоения, в частности, в России. Более подробно о перспективах реализации российских проектов по созданию инфраструктуры для поездов на магнитной подушке рассказал РЖД-Партнеру 
президент Международного совета по транспортным системам маглев (The International Maglevboard e.V.) Йоханнес Клюшпис.


РЖД-Партнер

Международный рынок созрел для инновационного сокращения времени доставки грузов

Международный рынок созрел для инновационного сокращения времени доставки грузов
Многие научные разработки зачастую на столетия опережают правительственные интересы. В министерских проектах по развитию России до 2024 года не отмечается назревшая потребность в новой технологической революции на транспорте. В России мы видим высокую необходимость в создании подземных и наземных городских магнитолевитационных линий.
РЖД-Партнер

Магнитная левитация прокатит пассажиров и в России

Магнитная левитация прокатит пассажиров и в России
В рамках XXIV Международной конференции Maglev 2018, которая в России проводится впервые, обсуждаются коммерческие перспективы проектов создания магнитолевитационных систем по всему миру. Пока их реализуют в рамках госпрограмм. Однако в 2018 году появилась перспектива подключить к инновациям частные компании. И пионером здесь может выступить Россия.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions