+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2017 11:53:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ОАО «РЖД» приняли меры для снижения задержек подвижного состава

В ОАО «РЖД» приняли меры для снижения задержек подвижного состава на припортовых станциях при перевозке грузов в контейнерах на железнодорожно-паромной переправе Усть-Луга – Балтийск.
Как следует из текста телеграммы ОАО «РЖД» № 6930/ЦФТО от 19.04.2017 года, одной из причин задержек подвижного состава стали коммерческие неисправности, напрямую влияющие на сохранность перевозимого груза. Они выявлялись при проведении приемо-сдаточных операций между морским перевозчиком и ОАО «РЖД».

Например, обнаруживались нестандартные заклепки крепления скобы правой (рабочей) двери контейнера. Причем заклепки могли прокручиваться. Фиксировались случаи применения нестандартных ржавых болтов. Могли быть деформированы ушки запорного устройства. Просматривались следы сварки, свежие царапины. Болты и заклепки были окрашены не в цвет контейнера. Все это – разновидности коммерческих неисправностей запорного устройства.

Это влечет за собой необходимость выполнения определенных процедур, на которые тратится время: представители ОАО «РЖД» составляют акты общей формы, затем производится дополнительное пломбирование контейнеров и только затем такие контейнеры передают на паром.

Контейнер в дальнейшем непременно задержат и на станции прибытия из-за необходимости организовать комиссионную выдачу груза с участием перевозчика. Ситуация затянется, если при вскрытии контейнеров обнаружится несоответствия погруженного груза описи.

Как выяснилось, в ряде случаев проблем можно избежать, если на станциях погрузки внимательнее осматривают контейнеры на предмет коммерческих неисправностей, чтобы дополнительные ЗПУ можно было наложить именно на этом этапе перевозки. Ведь если при этом на контейнер составят акт общей формы, то на припортовой станции уже не будут задерживать подвижной состав.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 679 и печатной версии № 10 (292) журнала «РЖД-Партнер Документы».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions