+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.01.2019 18:19:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ОАО РЖД не отрицают, что к проекту по развитию контрейлерных перевозок могут подключиться частные операторы

К проекту по развитию контрейлерных перевозок могут подключиться частные операторы, сообщил журналистам заместитель генерального директора – начальник центра ЦФТО ОАО «РЖД» Алексей Шило.

По его словам, в течение 2018 года компанией разрабатывали ряд локальных документов, в частности, был утвержден порядок проверки маршрутов для того, чтобы можно было перевозить фуры. На сегодня утверждено уже десять маршрутов. В компании уже был опыт международных контрейлерных перевозок. В прошлом году был перевезен прицеп из Калининграда, через территорию Литвы и Белоруссии в Москву. Также была произведена опытная перевозка из терминала Клещиха (ЗСЖД) на станцию Орехово-Зуево (МЖД), в частности, по этому маршруту в феврале может быть организована следующая перевозка. Есть направление на СКЖД, которое позволит избежать перевозок в Сочи по горному серпантину.

Большие перспективы связываются с такими перевозками на Дальнем Востоке. «Сейчас выделенный маршрут проходит проверку с точки зрения габаритов, мы рассчитываем, что в течение I квартала эта работа будет завершена. И где-то в районе середины года мы проведем тестовую перевозку с Дальнего Востока», – пояснил он. В силу климатических особенностей и проблем с организацией сообщения в некоторых регионах развитие контрейлерных перевозок планируется развивать и совместно с ЖДЯ.

Сейчас в АО «ФГК» утверждена инвестпрограмма, которая подразумевает приобретение специализированных контрейлерных платформ, как для перевозки только автоприцепов, так и для перевозки автоприцепов с тягачами.

Он также добавил, что к работе в рамках проекта могут быть привлечены и частные операторы. «Нам важна сама перевозка, если есть компании, которые могут сделать ее еще более эффективной, то их вполне можно привлечь. Наша задача – создать условия, сделать площадки для погрузки и разгрузки, а далее вопрос, кто первый построит платформы и предложит на них наиболее адекватную цену», – заключил А. Шило.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions