+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.01.2019 18:19:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ОАО РЖД не отрицают, что к проекту по развитию контрейлерных перевозок могут подключиться частные операторы

К проекту по развитию контрейлерных перевозок могут подключиться частные операторы, сообщил журналистам заместитель генерального директора – начальник центра ЦФТО ОАО «РЖД» Алексей Шило.

По его словам, в течение 2018 года компанией разрабатывали ряд локальных документов, в частности, был утвержден порядок проверки маршрутов для того, чтобы можно было перевозить фуры. На сегодня утверждено уже десять маршрутов. В компании уже был опыт международных контрейлерных перевозок. В прошлом году был перевезен прицеп из Калининграда, через территорию Литвы и Белоруссии в Москву. Также была произведена опытная перевозка из терминала Клещиха (ЗСЖД) на станцию Орехово-Зуево (МЖД), в частности, по этому маршруту в феврале может быть организована следующая перевозка. Есть направление на СКЖД, которое позволит избежать перевозок в Сочи по горному серпантину.

Большие перспективы связываются с такими перевозками на Дальнем Востоке. «Сейчас выделенный маршрут проходит проверку с точки зрения габаритов, мы рассчитываем, что в течение I квартала эта работа будет завершена. И где-то в районе середины года мы проведем тестовую перевозку с Дальнего Востока», – пояснил он. В силу климатических особенностей и проблем с организацией сообщения в некоторых регионах развитие контрейлерных перевозок планируется развивать и совместно с ЖДЯ.

Сейчас в АО «ФГК» утверждена инвестпрограмма, которая подразумевает приобретение специализированных контрейлерных платформ, как для перевозки только автоприцепов, так и для перевозки автоприцепов с тягачами.

Он также добавил, что к работе в рамках проекта могут быть привлечены и частные операторы. «Нам важна сама перевозка, если есть компании, которые могут сделать ее еще более эффективной, то их вполне можно привлечь. Наша задача – создать условия, сделать площадки для погрузки и разгрузки, а далее вопрос, кто первый построит платформы и предложит на них наиболее адекватную цену», – заключил А. Шило.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions