RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.02.2016 15:45:17
РЖД-Партнер

В мировой практике операционный лизинг является даже более популярным инструментом, нежели финансовый - мнение

В мировой практике операционный лизинг является даже более популярным инструментом, нежели финансовый, поскольку дает авиакомпании возможность более гибко планировать численность парка самолетов. 

В отличие от финансового лизинга, при котором предполагается выкуп судна по истечению срока действия договора, операционный лизинг дает возможность авиакомпании получить самолет на более короткий период, а по истечению договора продлить срок аренды или вернуть судно лизингодателю. При этом размер платежа, то есть финансовая нагрузка на авиакомпанию меньше, чем при финансовом лизинге, когда клиент обязуется выплатить всю стоимость судна. Срок окупаемости нового самолета достаточно долог – порядка 10 лет, а с учетом девальвации рубля стоимость судов возросла более, чем в два раза. На таких условиях практически никто из российских авиакомпаний сегодня не в состоянии приобрести самолеты в собственность.

Сегодня основу парка российских авиакомпаний, выполняющих полеты на местных линиях, составляют старые советские лайнеры Ан-24, Ан-26 и Як-40. Доля судов отечественного производства составляет порядка 75%, средний возраст превышает 30 лет, а степень износа приближается к 95%.

Думаю, что данная мера также направлена на реализацию программы по поддержанию российского самолетостроения, в частности продаж самолетов Sukhoi Superjet.

Дмитрий Зотов,

генеральный директор лизинговой компании «ТрансФин-М» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions