+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.04.2019 09:19:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В марте 2019 года наиболее длительные ограничения доступа к инфраструктуре РЖД вводились по станциям Дальневосточной железной дороги

По данным РЖД, в марте 2019 года ограничения доступа к инфраструктуре сроком свыше 7 суток вводились на Дальневосточной железной дороге по станциям Гродеково-экспорт с 22 по 31 марта 2019 года, а также по ст. Ванино и Ванино-экспорт с 23 марта по 01 апреля 2019 года.
На остальных железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД» ограничения пропускной способности ж/д инфраструктуры на срок свыше 7 суток вводились в основном для конкретных компаний-грузовладельцев. Так, на Северо-Кавказской железной дороге ограничивалась пропускная способность по ст. Кавказ и Кавказ-экспорт для ООО «Верп» с 1 по 10 марта 2019 года, на Забайкальской железной дороге – по ст. Хилок для ООО «НВК» с 4 по 23 марта 2019 года, на Северной железной дороге – по ст. Соломбалка и Соломбалка (перев.) для ПАО ГМК «Норильский никель» с 13 по 22 марта 2019 года, на Восточно-Сибирской железной дороге – по ст. Братск для АО «Группа Илим» с 13 по 22 марта 2019 года, на Октябрьской железной дороге – по ст. Рощино для АО «Птицефабрика Роскар» с 19 по 28 марта 2019 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions