Они будут подготовлены с целью гармоничного развития инфраструктуры Rail Baltica, применения общих технических параметров в странах Балтии и обеспечения на всей ж/д линии максимальной скорости, сообщило Министерство транспорта.
Предложение министерства по выработке этих планов утвердило правительство. Установлена и дата начала их выработки – 16 января.
С целью усовершенствования участка Rail Baltica от госграницы Литвы и Польши до Еси (Каунаса) во время планирования территорий будет установлена оптимальная трасса модернизации этой ж/д линии и необходимые для этой цели территории.
План развития инфраструктуры интегральной линии Rail Baltica – ж/д линии Каунас – Вильнюс будет окончательно детализировать трассу новой ж/д линии и решения. В соответствии с проведенными на сегодняшний день исследованиями и экспертными оценками, наиболее эффективный путь присоединить Вильнюс – проложить новую ж/д линию, приспособленную к скорости 249 км/ч. Это создаст условия лучше интегрировать транспортные потоки Литвы в общую систему путей сообщения, а также развивать имеющиеся и создавать новые транспортные узлы.
При модернизации Каунасского ж/д узла будут продолжены уже начатые строительные работы. До 2020 года планируется соединить Rail Baltica посредством новой ж/д линии европейской колеи с Каунасским интермодальным терминалом, а к 2021 году – проложить в объезд Каунаса железную дорогу Рокай – HES – Палямонас, которая позволит товарным поездам, предназначенным для использования на железной дороге европейской колеи, огибать Каунас и попадать прямо на интермодальный терминал в Палямонасе или двигаться дальше на север или восток.
Завершить проект Rail Baltica на территории Литвы намечается до конца 2025 года.
Автор: Наталия Вострухова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.