• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3727.75 usd BTC 246982.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 09:24:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Комсомольске-на-Амуре после реконструкции открылось вагонное ремонтное депо

Инвестиции в развитие его мощностей превысили 1 млрд руб.
В Комсомольске-на-Амуре после реконструкции открылось вагонное ремонтное депо
Необходимость реконструкции и технического перевооружения депо (входит в состав АО «ВРК-2») обусловлена ростом перевозок в порты Ванино и Советская Гавань. Согласно прогнозам, к 2020 году они могут возрасти на 42% и достигнуть 47,6 млн т, что повлечет за собой увеличение вагонов, требующих плановых видов ремонта, более чем в 3 раза.

В ходе реконструкции выполнены работы, направленные на увеличение производственной мощности предприятия и его пропускной способности. Построено новое здание производственного цеха, оборудованы площадки для хранения крупногабаритных запасных частей. Депо оснащено современным технологическим оборудованием.

В результате увеличена проектная мощность предприятия с 2,4 тыс. до 6,3 тыс. грузовых вагонов в год. Возможности депо позволяют ежегодно ремонтировать до 7,2 тыс. колесных пар, до 2,4 тыс. тележек и до 2,4 тыс. автосцепок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Объем ремонтно-путевых работ на Дальневосточной железной дороге в 2019 году сократится

Объем ремонтно-путевых работ на Дальневосточной железной дороге в 2019 году сократится
В 2018 году всеми видами ремонта на магистрали было охвачено 620,6 км пути, в том числе модернизировано 320,6 км. В результате проведенных работ скорость движения пассажирских поездов увеличена на 92,5 км пути, грузовых – на 103,5 км.
РЖД-Партнер

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать
Ситуация с системой текущего отцепочного ремонта сложилась достаточно революционная, когда низы не хотят, а верхи уже не могут работать по-старому.

РЖД-Партнер

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации
Следует избегать при всех обстоятельствах возникновения прогрессирующего износа в качестве эксплуатационного состояния, потому что износ колесной реборды быстро развивается, сводя на нет полезное использование колесной пары за короткое время.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort