+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2020 18:00:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В феврале 2020 г. скорость маршрутных отправок с Западно-Сибирской на Дальневосточную железную дорогу снизилась в годовой динамике на 22,9%

По данным ОАО «РЖД», в феврале 2020-го среднесуточная скорость продвижения маршрутных отправок (не контейнерных) с Западно-Сибирской (ЗСЖД) на Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД) снизилась по сравнению с февралем прошлого года на 22,9%, с 693,8 до 534,8 км/сут.
При отправках с ЗСЖД на ДВЖД за указанные периоды зафиксировано и снижение среднесуточной скорости продвижения по видам отправок: групповых – на 12,3%, с 584,2 до 512,1 км/сут., повагонных – на 17,4%, с 578,3 до 477,5 км/сут.

За указанный период в годовой динамике среднесуточная скорость продвижения маршрутных отправок контейнерных поездов с ЗСЖД на ДВЖД снизилась на 11,1%, с 705,9 км/сут. в феврале 2019 года до 627,7 км/сут. в феврале 2020-го.

Напомним, что в конце февраля 2020 года общее количество парка грузовых вагонов на сети РЖД составило 1 177 488 ед., что на 5,2% больше по сравнению с февралем 2019-го, когда парк насчитывал 1 119 224 ед. Численность рабочего парка подвижного состава в годовой динамике также выросла на 6% – с 960 591 до 1 018 784 ед. По данным РЖД, по итогам февраля 2020-го время оборота вагона на сети РЖД выросло на 10,4% по сравнению с февралем 2019-го и составило 409,1 ч, или 17 суток.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions