+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.11.2018 15:03:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Эстонии в ожидании Rail Baltic закрывают железнодорожное сообщение Таллин – Пярну

В Эстонии решением правительства с 8 декабря закрывается железнодорожное сообщение между Таллином и Пярну в связи с плохим техническим состоянием инфраструктуры и нецелесообразностью инвестиций. Эстонское правительство приняло решение о закрытии железнодорожного сообщения между этими городами летом 2017 года. Изначально маршрут предполагалось закрыть в 2019-м, но теперь сроки сдвинуты на этот год. Как сообщает эстонский Delfi, 8 декабря из Таллина в Пярну выйдет последний поезд Elron. С 8 декабря поезд будет ехать из Таллина до Лелле, откуда до Пярну можно будет добраться на автобусе.

Министр экономики и инфраструктуры страны Кадри Симсон видит решение проблемы в Rail Baltic, которая, как ожидается, будет готова через 8 лет. По ее словам, техническое состояние железнодорожного участка Лелле – Пярну не позволяло продолжать использовать его дальше, а на ремонт ушло бы около €17 млн. Такие инвестиции, с учетом скорого строительства Rail Baltic, неразумны, полагают в министерстве.

"У нас нет никаких причин опасаться, что сроки строительства Rail Baltic отодвинутся или что железная дорога не будет построена вовсе. Строительство Rail Baltic поддерживается как решениями правительств и парламентов Эстонии и других стран Балтии, так и позицией Европейской комиссии по этому вопросу", – сказала министр.

"По окончанию строительства Rail Baltic Пярну получит себе очень хорошее железнодорожное сообщение как с Таллином, так и Ригой, поэтому представители местных самоуправлений также посчитали, что деньги, которые ушли бы на ремонт участка дороги Лелле – Пярну, разумнее направить на восстановление аэропорта", – добавила К. Симсон.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions