+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2018 15:24:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Бескидский тоннель заехал первый локомотив

Первый локомотив заехал в новый двухпутный Бескидский тоннель. Он привез железнодорожникам технику, с помощью которой укладывают пути. По состоянию на первую декаду января 2018 года в тоннеле уже уложили 900 м рельсового полотна, а с учетом подходов – 2350 м, передает ABC News.
Как рассказал главный инженер дирекции по строительству Бескидского тоннеля регионального филиала УЗ "Львовская железная дорога" Владимир Харлан, подрядчик закончил весь объем строительных работ 26 сентября 2017 года и тогда же передал объект железнодорожникам для обустройства инфраструктуры.

Открытие движения по тоннелю запланировано на 25 мая.

На Западном портале тоннеля уже возведены сооружения для военизированной охраны, трансформаторной подстанции, электрощитовой, установлены лотки водоотвода. Кроме того, на обоих порталах построены пожарные резервуары.

Сейчас обустраиваются вентиляция, электросети, сети громкоговорящей и телефонной связи, СЦБ, системы пожаротушения и тому подобное, а также продолжается укладка путей.

Новый двухпутный Бескидский тоннель рассчитан на пропуск до 100 пар поездов в сутки со скоростью движения до 70 км/ч.

Действующий однопутный Бескидский тоннель может пропустить максимум 47 поездов в сутки на скорости 15–40 км/час. Он был построен в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс, кроме того, его слабая пропускная способность накладывает ограничения на весь международный транспортный коридор. Бескидский тоннель – единственный одноколейный участок на всей длине V Критского коридора, проходящего по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест – Любляна – Будапешт – Братислава – Ужгород – Львов).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions