+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.04.2021 10:54:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В апреле на Красноярской железной дороге перерыв в движении из-за ремонтных работ составит более 2,6 тыс. ч

Согласно директивному графику ремонтно-путевых работ ОАО «РЖД», в апреле на Красноярской железной дороге запланировано в общей сложности проведение 512 технологических окон общей продолжительностью более 2,6 тыс. ч.
Основными видами ремонтных работ на магистрали в этом месяце станут строительство, текущее содержание пути, планово-предупредительная выправка пути, капитальный ремонт контактной сети, сплошная смена рельсов.

Наиболее продолжительные окна запланированы на участке Абакан – Тайшет (1084 ч), Мариинск – Красноярск-Восточный (499 ч), Междуреченск – Абакан (498 ч) и Красноярск-Восточный – Юрты (489 ч).

Как сообщили сегодня на дороге, инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Красноярской железной дороги в текущем году составят 28,9 млрд руб. Основная часть средств пойдет на завершение масштабной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» и строительство объектов инфраструктуры в рамках программы «Увеличение пропускной способности Артышта – Междуреченск – Тайшет». Общие инвестиции – 12,8 млрд руб.

В I полугодии планируется ввести в постоянную эксплуатацию вторые главные пути на 4 перегонах линии Междуреченск - Тайшет в Красноярском крае: Сисим – Джетка, Сисим – Щетинкино, Красный Кордон – Кизир, Кой – Хабайдак. Также до конца текущего года движение поездов в Красноярском крае будет открыто по новым вторым путям еще двух перегонов – Лукашевич – Кой и Джетка – Крол.

Кроме того, 5,6 млрд руб. будет направлено на обновление железнодорожного полотна. В 2021 году планируется провести ремонт и модернизацию порядка 230 км путей.

Добавим, что по итогам I квартала погрузка на железной дороге в Красноярском крае превысила 12 млн т, что на 1,5% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Но погрузка на КрасЖД составила 21,2 млн т с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 4,2%. Объем перевозки угля остался на уровне 2020-го, при этом снизилась погрузка нефти и нефтепродуктов (-1%); лесных грузов – 491,6 тыс. т (-9,9%); строительных грузов (-27,2%); химикатов и соды – 115,6 тыс. т (-1,1%). Выросла погрузка следующих грузов: цветной руды и серного сырья (+7%); зерна (+54,2%); цветных металлов (+2,3%) и цемента (+2,7%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions