+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.01.2018 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2017 году перевозки металлов по РЖД выросли на 2,8%

По итогам 12 месяцев 2017 года на сети РЖД перевозки черных металлов, по оперативным данным, выросли до 72 967 180 т, что на 2,8% больше, чем за аналогичный период 2016-го.
В 2017 году было отправлено 1 151 322 вагонов с черными металлами.

Правда, как отметил представитель компании-металлотрейдера, рост наблюдался неравномерный. Например на внутренних маршрутах спрос был отмечен не во всех сегментах рынка обрабатывающей промышленности. Это видно в том числе по взаимосвязанным с черными металлами видам грузов.

Скажем, рост железнодорожной погрузки охватил такие номенклатуры как, например, метизы: их отправлено 3 646 674 т, что на 4,4% больше, чем в 2016 году.

Вместе с тем объемы перевозок некоторых материалоемких изделий обрабатывающей промышленности на внутреннем рынке, наоборот, снизились: в частности, это коснулось таких номенклатур, как машины, станки, двигатели (их погрузка составила 493 172 т, -13,8% к 2016 г.) и металлические конструкции (соответственно 326 312 т и -9,9%).

Многие другие потребители стальной продукции в РФ вообще с октября – ноября 2017 года притормозили свои закупки стальной продукции. Одна из причин этого – неожиданный рост до годового максимума внутрироссийских цен на прокат и другие виды металлоизделий.

Лишь некоторые сегменты внутрироссийского рынка обрабатывающей промышленности подогревали интерес к потреблению и, соответственно, к железнодорожным перевозкам черных металлов. Однако другие, наоборот, тянули вниз. Причем последние в итоге пересилили позитивные настроения на внутреннем рынке, что привело к снижению объемов поставок черных металлов по сети РЖД в адрес российских перерабатывающих предприятий.

Фактор, который в итоге привел к суммарному увеличение перевозок по железным дорогам в РФ, как объясняют эксперты, связан прежде всего с экспортом, который, в свою очередь, подстегивали высокие мировые цены на российские черные металлы. Правда, во второй половине прошлого года и он стал ослабевать.

Это объясняет, почему в ОАО «РЖД» на ряде направлений на экспортные перевозки черных металлов (со станций Новолипецк, Ревда, Аппаратная, Нижнесергинская, Екатеринбург-Сортировочный, Ворсино) в рамках ценового коридора установили понижающий коэффициент 0,961 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01. Как видим, принятые меры в целом способствовали росту экспортных поставок черных металлов по сети РЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions