+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.03.2017 12:43:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2017 году брошенных поездов стало меньше

Приведет ли весной локальный дефицит подвижного состава к заторам на сети и брошенным поездам?
Полагаю, основные проблемы с заторами подвижного состава весной, могут испытать грузопотоки нефтепродуктов и руды в направлении черноморских портов, а также отправки угля и нефтепродуктов в направлении Дальнего Востока. На остальных дорогах сети РЖД практически избавилась от такого понятия, как брошенные поезда.
В начале 2017 года количество брошенных поездов составило около 400 составов, что в 3,5 раза меньше количества брошенных поездов в начале 2016 года, когда на сети было максимальное количество брошенных поездов – 1400 составов. Большинство поездов (около 60%) оказалось брошенными из-за неприема поездов грузополучателями в портах. В 2016 году второй по популярности причиной стала также нехватка локомотивов и локомотивных бригад. К началу 2017 года проблему нехватки локомотивов и локомотивных удалось решить.

Что касается дислокации брошенных поездов, то лидерами сегодня являются припортовые станции железных дорог: Северо-Кавказской – около 100 поездов, Дальневосточной – около 100 поездов и Октябрьской – около 50 поездов. Причем, на Северо-Кавказской и Дальневосточной магистралях в начале 2016 года также простаивало аналогичное количество брошенных поездов. Можно сделать вывод, что ситуацию с брошенными поездами удалось разрешить на всех железных дорогах, кроме двух указанных.

Сильных заторов, схожих с прошлогодними, на железных дорогах в 2017 году ожидать не стоит, так как количество вагонов на сети значительно в течение прошлого года сократилось, одновременно с этим сократилось и количество неисправного парка, ожидающего ремонт. Помимо этого, грузоотправителям для выполнения планов по отгрузке и экономии затрат на привлечение подорожавшего парка приходится уменьшать длительность погрузочно-разгрузочных операций и оптимизировать логистические цепочки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions