+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.03.2017 12:43:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2017 году брошенных поездов стало меньше

Приведет ли весной локальный дефицит подвижного состава к заторам на сети и брошенным поездам?
Полагаю, основные проблемы с заторами подвижного состава весной, могут испытать грузопотоки нефтепродуктов и руды в направлении черноморских портов, а также отправки угля и нефтепродуктов в направлении Дальнего Востока. На остальных дорогах сети РЖД практически избавилась от такого понятия, как брошенные поезда.
В начале 2017 года количество брошенных поездов составило около 400 составов, что в 3,5 раза меньше количества брошенных поездов в начале 2016 года, когда на сети было максимальное количество брошенных поездов – 1400 составов. Большинство поездов (около 60%) оказалось брошенными из-за неприема поездов грузополучателями в портах. В 2016 году второй по популярности причиной стала также нехватка локомотивов и локомотивных бригад. К началу 2017 года проблему нехватки локомотивов и локомотивных удалось решить.

Что касается дислокации брошенных поездов, то лидерами сегодня являются припортовые станции железных дорог: Северо-Кавказской – около 100 поездов, Дальневосточной – около 100 поездов и Октябрьской – около 50 поездов. Причем, на Северо-Кавказской и Дальневосточной магистралях в начале 2016 года также простаивало аналогичное количество брошенных поездов. Можно сделать вывод, что ситуацию с брошенными поездами удалось разрешить на всех железных дорогах, кроме двух указанных.

Сильных заторов, схожих с прошлогодними, на железных дорогах в 2017 году ожидать не стоит, так как количество вагонов на сети значительно в течение прошлого года сократилось, одновременно с этим сократилось и количество неисправного парка, ожидающего ремонт. Помимо этого, грузоотправителям для выполнения планов по отгрузке и экономии затрат на привлечение подорожавшего парка приходится уменьшать длительность погрузочно-разгрузочных операций и оптимизировать логистические цепочки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions