• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.77 0.44 EUR ЦБ РФ 75.79 0.14
    BTC 9246.34 usd BTC 571470.04 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.03.2017 12:43:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2017 году брошенных поездов стало меньше

Приведет ли весной локальный дефицит подвижного состава к заторам на сети и брошенным поездам?
В 2017 году брошенных поездов стало меньше
Полагаю, основные проблемы с заторами подвижного состава весной, могут испытать грузопотоки нефтепродуктов и руды в направлении черноморских портов, а также отправки угля и нефтепродуктов в направлении Дальнего Востока. На остальных дорогах сети РЖД практически избавилась от такого понятия, как брошенные поезда.
В начале 2017 года количество брошенных поездов составило около 400 составов, что в 3,5 раза меньше количества брошенных поездов в начале 2016 года, когда на сети было максимальное количество брошенных поездов – 1400 составов. Большинство поездов (около 60%) оказалось брошенными из-за неприема поездов грузополучателями в портах. В 2016 году второй по популярности причиной стала также нехватка локомотивов и локомотивных бригад. К началу 2017 года проблему нехватки локомотивов и локомотивных удалось решить.

Что касается дислокации брошенных поездов, то лидерами сегодня являются припортовые станции железных дорог: Северо-Кавказской – около 100 поездов, Дальневосточной – около 100 поездов и Октябрьской – около 50 поездов. Причем, на Северо-Кавказской и Дальневосточной магистралях в начале 2016 года также простаивало аналогичное количество брошенных поездов. Можно сделать вывод, что ситуацию с брошенными поездами удалось разрешить на всех железных дорогах, кроме двух указанных.

Сильных заторов, схожих с прошлогодними, на железных дорогах в 2017 году ожидать не стоит, так как количество вагонов на сети значительно в течение прошлого года сократилось, одновременно с этим сократилось и количество неисправного парка, ожидающего ремонт. Помимо этого, грузоотправителям для выполнения планов по отгрузке и экономии затрат на привлечение подорожавшего парка приходится уменьшать длительность погрузочно-разгрузочных операций и оптимизировать логистические цепочки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Балтийский лизинг» упакуют на продажу

«Балтийский лизинг» упакуют на продажу
Как стало известно “Ъ”, «Открытие Холдинг» выпрямляет структуру владения «Балтийским лизингом», чтобы его продать. В 2017 году компанию, входящую в топ-10 по размеру портфеля, хотел купить «Европлан» группы «Сафмар», но сделка сорвалась из-за санации банка «ФК Открытие». Теперь же «Балтийский лизинг» может заинтересовать банковские группы, развивающие профильный сегмент.

РЖД-Партнер

Введение минимальных требований к капиталу лизинговых компаний вызовет потребность в дополнительном финансировании

Введение минимальных требований к капиталу лизинговых компаний вызовет потребность в дополнительном финансировании
РСПП направил в Банк России резолюцию, в которой изложена позиция организации по отношению к проводимой регулятором реформе рынка лизинга. В документе, в частности, отмечается, что введение минимальных требований к капиталу лизинговых компаний, а также переход на новые правила учета вызовут потребность в дополнительном капитале и будут сопровождаться увеличением расходов на персонал и автоматизацию.
РЖД-Партнер

До конца года законопроект О реформе рынка лизинга в России может быть внесен в Госдуму РФ

До конца года законопроект О реформе рынка лизинга в России может быть внесен в Госдуму РФ
Проект закона "О реформе рынка лизинга в России" может быть внесен в Госдуму РФ до конца текущего года, сообщил советник первого заместителя председателя Банка России Сергей Моисеев.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions