+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2016 16:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2016 году истекает срок службы у 14, 3 тыс. вагонов

По данным и.о. начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Михаила Сапетова, по состоянию на 1 октября 2016 г. парк российских грузовых вагонов составляет 1,08 млн ед. При этом просрочен срок службы у 52,9 тыс. вагонов и в текущем году истекает срок службы еще 14, 3 тыс. вагонов. При этом доля возрастных вагонов, старше 20 лет, по-прежнему остается достаточно высокой – 29,7%. Но важно отметить, что количество подвижного состава, который эксплуатируется от 5 до 10 лет – такое же. И доля вагонов, которые работают на сети менее 5 лет, уже составляет 23,2%.
Участники рынка полагают, что наиболее остро рынок может столкнуться с дефицитом специализированного парка вагонов. Если по данным на начало октября текущего года, на полувагоны приходится 44,3% парка российских грузовых вагонов, то на цистерны – 25,7%, платформы – 6%, крытые вагоны – 5,5% и 18,5% – на прочий подвижной состав. При этом доля инновационных вагонов сегодня составляет 4,04% от общего числа.
По прогнозу М. Сапетова, в 2017 году с сети уйдет еще 40,6 тыс. вагонов. В итоге, по его оценке, потребность в новом подвижном составе 11,9 тыс. вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions