+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2017 12:06:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2016 г. в РФ было списано 25,4 тыс. цистерн

Всего в 2016 г. в РФ было списано 25, 4 тыс. цистерн, а на сеть поступило 4,6 тыс.
По данным на февраль 2017 г.  российский парк цистерн составил 257,4 тыс. вагонов, сообщил руководитель отдела исследований транспортного машиностроения департамента исследований железнодорожного транспорта АНО «Институт проблем естественных монополий» Георгий Зобов в ходе международной конференции «Подвижной состав для химических грузов 2017», организованной Группой КРЕОН.

По его словам, анализ парка вагонов-цистерн РФ, что показал, что более четырёх пятых этого парка составляют цистерны для нефти, нефтепродуктов и СУГ. Инновационные вагоны с повышенной осевой нагрузкой в парке цистерн практически отсутствуют, либо представлены критически мало, а   средний возраст парка цистерн на сегодняшний день достигает 15,3 лет. При этом из 353 моделей цистерн, которые могут эксплуатироваться на сети,  разрешено  модернизировать 42 моделей цистерн.

«Данные цистерны могут перевозить 73 вида груза из 362 возможных, что составляет всего 20%», - уточнил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions