+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.02.2015 11:10:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2015 г. на ОЖД планируется реконструировать 28,4 км пути с применением инновационной путевой машины AHM-800R

В 2015 году с применением инновационной путевой машины AHM-800R запланировано реконструировать 28,4 км пути на двух участках высокоскоростного движения: перегон Спирово – Калашниково и перегон Вышний Волочек – Елизаровка Октябрьской железной дороги, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

В 2014-м впервые в России на участках высокоскоростного движения Октябрьской магистрали (перегон Малая Вишера – Бурга (21 км) и Вышний Волочек – Академическая (15,6 км) выполнялись работы по реконструкции пути с применением путевой машины австрийского производства AHM-800R.

Путевая машина АХМ-800Р позволяет эффективно готовить площадку земляного полотна к укладке высокоскоростного железнодорожного пути и, за счет оснащения двумя баровыми устройствами, одновременно за один проход выполняет сразу несколько рабочих операций.

Первым баровым устройством осуществляется вырезка загрязненного щебеночного балласта и его дробление для дальнейшего использования при укладке защитного подбалластного слоя, вторым баровым устройством - вырезка верхнего слоя земляного полотна. Одновременно производится планировка и уплотнение поверхности среза земляного полотна, укладка на поверхность среза геосинтетического материала (геотекстиля или георешетки), укладка защитного подбалластного слоя из щебеночно-песчано-гравийной смеси, его планировка и уплотнение.

Основным уникальным преимуществом машины являются возможность укладки защитного слоя без разборки пути, то есть, при производстве работ на более глубоких слоях пути нет необходимости снимать рельсошпальную решетку.

Другими значительными достоинствами является использование отработавшего щебня за счет его дробления, что способствует экономии материалов, и возможность устройства подбалластного защитного слоя толщиной до 50 см. Кроме того, материал доставляется прямо по ремонтируемому пути, в связи с чем отсутствует необходимость использования притрассовых автодорог или закрытия соседнего пути.

В ходе работ в прошлом году на участка модернизации пути Бурга – Малая Вишера и Вышний Волочек – Академическая машиной АНМ-800R были выполнены работы по оздоровлению земляного полотна с созданием защитного слоя толщиной 400 мм.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions