+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2019 09:41:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Узбекистан присоединился к ж/д коридору Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран

К железнодорожному коридору Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран присоединился Узбекистан, сообщила в четверг пресс-служба "Казакстан темiр жолы" (КТЖ).
"Поток контейнерных грузов увеличился, особенно в Узбекистан и через станцию Болашак в Иран, с присоединением Узбекистана коридор становится значительно короче", – сказал на встрече представителей железнодорожных администраций Казахстана, Китая, Ирана, Туркменистана и Узбекистана в Алматы первый заместитель председателя правления КТЖ Канат Альмагамбетов, слова которого приводятся в сообщении. По информации пресс-службы, объем перевозок по коридору Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран в 2018 году составил 1 тыс. ДФЭ. "Для развития транзитных грузов из Китая в наши страны и на других направлениях важно выработать приемлемые тарифные и другие условия", – сказал К. Альмагамбетов. В ходе переговоров отмечена важность своевременной доставки грузов для наращивания перевозок. В этой связи особое внимание уделяется удовлетворению спроса на фитинговые платформы. Стороны обязались совместно обеспечить в полном объеме грузоотправителей подвижным составом.

На встрече обсуждены вопросы привлечения дополнительных грузов на маршрут ИРИ – КНР, организации регулярных контейнерных сервисов и установления тарифных условий в коридоре Китай – Казахстан – Узбекистан – Туркменистан – Иран на 2019 год для груженых контейнеров. Сообщается также, что с апреля текущего года запускается регулярный фидерный сервис по маршруту Актау – Алят. По итогам встречи стороны также согласовали комплексные тарифные ставки. Общая протяженность маршрута Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран составляет около 10 тыс. км. Общее время в пути составляет около 2 недель, что вдвое быстрее, чем морским путем, на который уходит 25–30 суток. Железнодорожный маршрут Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран является первым логистическим решением в скоростной доставке грузов от побережья Восточного Китая на рынки Персидского залива. По Туркменистану, исходя из потребностей поставщиков и перевозчиков, предусмотрено два маршрута следования от Серхетяка: до Серахса, к юго-восточной границе с Ираном, или до Акяйла и оттуда на север Ирана. Создание данного транспортно-транзитного коридора стало возможным после строительства международной железной дороги Казахстан – Туркменистан – Иран. Дорога была открыта в декабре 2014 года при участии глав Казахстана, Туркменистана и Ирана.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions