RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.02.2016 16:31:20
РЖД-Партнер

Увеличились объемы перевозок угля из Кузбасса на Северо-Запад РФ тяжеловесными поездами

Перевозки угля из Кузбасса на Северо-Запад РФ в тяжеловесными поездами в ОАО «РЖД» считают наиболее эффективным способом доставки данной номенклатуры. По итогам прошлого года они существенно выросли. 

В частности, Свердловская железная дорога в 2015 году увеличила количество тяжеловесных поездов (8000–9000 т) на 13% по сравнению с уровнем 2014 года – до 4 тыс. ед.

Более половины таких поездов (2024 поезда) имели вес 9000 т, что превышает показатель 2014 года на 47,7%. В перспективе на весовую норму 9000 т планируется перевести все угольные маршруты, следующие на направлении Кузбасс – Северо-Запад.

С I квартала 2015 года на полигонах Сверловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог осуществляется вождение поездов с фиксированным весом 6300, 8000 и 9000 т (с исключением промежуточных весов).

Вождение поездов промежуточного веса – от 6300 до 7500 т – приводило или к неполному использованию возможностей локомотивов, или к дополнительным работам по отцепкам групп вагонов для уменьшения веса поезда.

Применение такого техрешения снизило нагрузку на решающие сортировочные станции дороги, ускорило продвижение вагонопотока, сократило непроизводительные эксплуатационные расходы, улучшило качественные показатели использования тягового подвижного состава и повысило эффективность режима труда локомотивных бригад.

Для примера: суммарный экономический эффект от перехода на вождение поездов унифицированного веса и перераспределения транзитного поездопотока через южный обход Екатеринбургского узла – станцию Седельниково – может составить более 400 млн руб. в год.

Кроме того, в сентябре в ходе нескольких экспериментальных поездок на Свердловской железной дороге был осуществлен ускоренный пропуск грузовых поездов весом 9000 т со станций Лимбей, Тобольск и Екатеринбург-Сортировочный до Балезино.

По данным ОАО «РЖД», эксперимент направлен на повышение привлекательности железнодорожного транспорта для грузоотправителей и реализован в рамках комплекса мероприятий по совершенствованию перевозочного процесса, повышению скорости и надежности доставки грузов.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions