+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.03.2018 13:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба и подходы к портам потребуют до 1 трлн руб.

На увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба, а также развитие подходов к портам требуется до 1 трлн руб., заявил генеральный директор ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Белозёров на Форуме выпускников СПбГЭУ, сообщает ТАСС.
"БАМ, Транссиб, отдельные задачи были поставлены по развитию подходов к портам. Приведу цифры: чтобы решить задачи, которые нам вчера поставили (в послании президента Владимира Путина Федеральному собранию. – Прим. ТАСС), потребуется от 600 млрд до 1 трлн руб. только в этом направлении", – сказал О. Белозёров. Он напомнил, что инвестпрограмма РЖД до 2025 года составляет около 8–10 трлн руб. Президент РФ в своем послании Федеральному собранию 1 марта заявил, что пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока должна быть в течение 6 лет увеличена в 1,5 раза – до 180 млн т. Существующая сегодня инфраструктура позволяет обеспечивать доставку грузов от восточных до западных границ России по железной дороге за 7 дней, говорил ранее О. Белозёров. По его словам, усилия компании направлены на дальнейшее сокращение срока доставки и расширение географии услуг.

Проект развития железных дорог Восточного полигона предусматривает увеличение к 2020 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 124,9 млн т – на 66,8 млн т в год к уровню 2012-го. По итогам технико-технологического ценового аудита проекта размер инвестиционных затрат составляет 554,1 млрд руб. (302,2 млрд руб. – за счет РЖД).

Возможный переход в стадию так называемого БАМ-2 – дальнейшего развития инфраструктуры за пределами 2020 года – даст прирост грузов по данному направлению в 2024–2025 гг. около 114 млн по сравнению с 2012-м, говорил первый заместитель генерального директора РЖД Вадим Михайлов. По его словам, в частности, серьезный экономический эффект может иметь электрификация восточной части БАМа – от Комсомольска-на-Амуре в сторону порта Ванино.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions