+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2018 16:28:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Увеличение доли инновационных вагонов на маршруте из Кузбасса в порты Дальнего Востока повысит риски износа инфраструктуры

Замена стандартных полувагонов на инновационный подвижной состав при экспортных перевозках угля неизбежно приведет к износу инфраструктуры, считает заместитель председателя НП ОЖдПС Денис Семенкин.

По его словам, сегодня процесс снижения объема стандартного парка при экспортных перевозках угля с Кузбасса на Дальний Восток идет достаточно активно. И это происходит естественным путем. «Как только появляются инновационные вагоны, они ставятся на угольные перевозки. И даже если ОАО «РЖД» не будет ставить себе задачи по развитию тяжеловесного движения на данном маршруте, то буквально через три-четыре года мы увидим, что с Кузбасса уголь возится только инновационными вагонами, имеющими нагрузку 25 тонн на ось», – пояснил он.

Однако здесь возникает проблема износа инфраструктуры. «Несмотря на то, что ряд экспертных организаций утверждает, что инновационный вагон более экономичен и имеет меньшее воздействие на инфраструктуру, я считаю, что через некоторое время мы увидим трудности. Они будут связаны с тем, что увеличение инновационных вагонов на сети повлечет за собой повышенный износ инфраструктуры. В результате возникнет необходимость в ее модернизации или повышения тарифов для таких вагонов», – заключил Д. Семенкин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions