Из этой суммы 32 млн рублей было потрачено на осуществление поставки шести единиц оборудования, четыре из которых поступили по схеме лизинга.
В рамках инвестиционной программы по техническому заданию завода был спроектирован и изготовлен автоматизированный испытательный стенд для проверки асинхронных тяговых электродвигателей АД-917 с тепловоза 2ТЭ25А, говорится в сообщении. Ранее ремонт данных двигателей в филиалах АО "Желдорреммаш" не производили.
Кроме того, заводом запущены в работу в колесном и электромашинном цехах два мостовых крана грузоподъемностью 5 тонн, полученных для замены грузоподъемных машин.
"Одно из главных направлений, куда были направлены инвестиционные средства, - это реализация проекта по увеличению мощностей по ремонту дизелей Д49 и Д50", - цитируются в сообщении слова заместителя директора УЛРЗ по техническому развитию Александра Кириллова.
Уссурийский локомотиворемонтный завод ежегодно ремонтирует 320-322 тепловоза для железных дорог России. На заводе также проводится ремонт до 200 единиц ремонтного комплекта. В общей сложности завод ремонтирует 12 серий локомотивов, 9 типов дизелей, 5 типов генераторов и тяговых двигателей.
ООО "Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ- Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП-Технология", ООО "ЛокоТех- Промсервис" и другие.
Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России. Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по РСБУ составила 86 млрд рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.