+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2016 15:49:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ) рассмотрит вопрос поставки запчастей из Китая

До 1 ноября CRRC Даляньский локомотивный институт представит технико-коммерческое предложение по поставкам комплектующих с учетом транспортных и таможенных расходов.
Решение о перспективах сотрудничества УЛРЗ (входит в группу активов под управлением ООО «Локомотивные технологии») с китайской стороной планируется принять до конца 2016 года.
«Прежде всего, наш завод интересуют секции охлаждения, которые мы сейчас закупаем у производителей из Белоруссии по высокой цене. Специализация китайских коллег позволяет быстро освоить их производство и поставлять это оборудование нам напрямую», - сказал главный конструктор по локомотивам УЛРЗ Андрей Моисеенко.
Для Уссурийского завода (ежегодно ремонтирует более 300 тепловозов) поставка деталей для ремонта всегда была одним из серьезных вопросов. В первую очередь это связано с географической удаленностью предприятия от центра России. Из-за доставки груза через всю страну запчасти резко возрастают в цене.
Тем не менее, отметили в ООО «Локомотивные технологии», УЛРЗ предъявляет высокие требования к поставщику - цена на комплектующие должна быть ниже, чем у российских аналогов, с обеспечением качественных показателей на поставляемые детали. Поскольку уровень сервиса является приоритетом завода.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions