+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2017 13:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ) проведет в июле переговоры с Даляньским локомотивным институтом (Китай)

Основной их темой станут вопросы поставок комплектующих для российского предприятия.
Об этом на брифинге во Владивостоке рассказал директор УЛРЗ - филиала АО «Желдорреммаш» (входит в группу активов под управлением ООО «Локомотивные технологии») Дмитрий Гусев. Он напомнил, что в конце прошлого года завод провел первые переговоры с ООО «CRRC Даляньский локомотивный институт». И вот в середине июля, проинформировал менеджер, китайская делегация приедет в Уссурийск, чтобы «из виртуальной перейти в реальную плоскость».

«Мы представили наши потребности, но нам не интересна просто поставка комплектующих, нам интересны технологии, чтобы мы могли на территории РФ, учитывая их опыт, выпускать эти комплектующие», - сказал Дмитрий Гусев.

Ранее стороны определились с перечнем продукции, необходимого для УЛРЗ. Это секции радиаторов, поршни дизелей, детали турбокомпрессоров всех модификаций, крышки цилиндров и др.

Для Уссурийского завода поставка деталей для ремонта локомотивов всегда была одним из серьезных вопросов. В первую очередь это связано с географической удаленностью предприятия от центра России. Из-за доставки груза через всю страну запчасти резко возрастают в цене. УЛРЗ ежегодно ремонтирует более 300 тепловозов для железных дорог России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions