+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2018 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Управляющая портовая компания и Первая тяжеловесная компания подписали меморандум об организации перевозок угля в вагонах нового поколения

Первый заместитель генерального директора – коммерческий директор ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская и генеральный директор АО «Первая Тяжеловесная Компания» Владимир Сосипаторов на полях ПМЭФ-2018 подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии при внедрении и развитии на сети железных дорог технологии тяжеловесного движения в вагонах с осевой нагрузкой 27 тс.
Двустороннее соглашение предполагает организацию перевозок угля со станции Ерунаково Западно-Сибирской железной дороги до «Восточного Порта» в вагонах модели 129548-02 производства ТВСЗ с осевой нагрузкой 27 тс. Инфраструктура терминала уже подготовлена к оперированию подвижным составом с повышенной нагрузкой на ось.

По условиям меморандума, первые вагоны с нагрузкой 27 тс пойдут по маршруту уже с 1 июня текущего года. Так к концу года «Восточный Порт» примет из Ерунаково 2,5 тыс. инновационных вагонов с углем. УПК станет первым клиентом ПТК, которая получит вагоны повышенной грузоподъемности 27 тс.

«Мы используем самые современные технологии обработки грузов, принимаем и эксплуатируем вагоны повышенной грузоподъемности, постоянно совершенствуя процесс доставки угольной продукции. Так, начата реализация масштабного инвестпроекта по строительству Третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» для увеличения мощности терминала до 50 млн т. В связи с этим мы заинтересованы в максимально эффективном использовании железнодорожной и портовой инфраструктуры, в том числе – за счет планомерного развития технологии тяжеловесного движения и привлечения к перевозке наиболее современного подвижного состава», – отмечает И. Ольховская.
«УПК – современный специализированный угольный терминал, настроенный на работу с инновационным подвижным составом повышенной грузоподъемности», – комментирует генеральный директор АО «Первая Тяжеловесная Компания» Владимир Сосипаторов.

Сегодня подвижной состав с повышенной нагрузкой 25 тс составляет 70% от совокупного грузооборота «УПК».

Тихвинский вагоностроительный завод произвел уже более 200 вагонов с осевой нагрузкой 27 тс. ПТК начала эксплуатацию на вагонов на Южно-Уральской железной дороге.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions