“Провели дерегуляцию вагонной составляющей тарифа – выполняем обещания и увеличиваем парк грузовых вагонов. 1750 вагонов уже поступило в региональные филиалы, еще 50 полувагонов и фитинговую платформу ожидаем в конце июня”, – написал Е. Кравцов.
Он напомнил, что в текущем году в целом “Укрзализныця” планирует своими силами построить 3,6 тыс. вагонов.
“В ближайших планах – ввести в работу построенную на заводе “Укрзализныци” фитинговую платформу для перевозки контейнеров, раньше мы их закупали, теперь производим на своих мощностях”, – отмечает Е. Кравцов. Помимо этого, глава УЗ сообщил, что до конца года Панютинский вагоноремонтный завод планирует начать выпуск наиболее востребованных вагонов – зерновозов.
“Уже разрабатывается конструкторская документация, после ожидаем первый образец и испытания”, – добавил он. В то же время, как сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на минувшей неделе на встрече с Европейской бизнес-ассоциацией, он не является сторонником самостоятельного строительства “Укрзализныцей” вагонного парка.
“Надо инвестировать в пути, локомотивы”, – дал свое видение инвестиционных приоритетов министр. По его мнению, в грузовые вагоны должны инвестировать частные перевозчики, а “Укрзализныце” следует покупать лишь пассажирский состав, но который бы обеспечивал рентабельность перевозок. Как сообщалось, помимо строительства собственных грузовых вагонов, “Укрзализныця” планирует приобрести еще 3,5 тыс. грузовых вагонов на средства ЕБРР, а также 60 пассажирских вагонов и две секции электропоездов на собственные средства. Также планируется модернизировать 226 пассажирских вагонов и 100 секций электропоездов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.