Так, предусматривается обновление и модернизация 30% парка грузовых вагонов и локомотивов, обновление 45% парка пассажирских вагонов, направить 17 млрд. грн. на модернизацию пути и электрификацию. Так же предусмотрено продолжение процесса реформирования отрасли путем построения вертикально интегрированной структуры. В частности, будут созданы компании по направлениями деятельности, а не по региональному принципу, как было раньше. Бизнес-модель ПАО «Укрзализныця» будет построена на пяти бизнес-вертикалях: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. Все компании по сегментам рынка будут созданы в 2017 - 2019 гг. В грузовом секторе акцент будет сделан на реализацию прозрачной модели взаимодействия с грузовладельцами и расширении спектра услуг. Для этого, кроме традиционных, будут созданы отдельные компании терминальных услуг, форвардинга и контактной логистики, интермодальных перевозок, а также компания, которая будет заниматься перевозкой грузов за пределами Украины. Предполагается, что к 2021 г. доля рынка контейнерных перевозок железными дорогами увеличится с 29 до 45%. Также для улучшения качества обслуживания планируется увеличить скорость доставки грузов на 15%,а оборот вагона улучшить на 20%. Такие меры позволят полностью удовлетворить спрос на грузовые перевозки с учетом текущего прогноза роста грузопотоков, считают в УЗ . В целом инвестиции в сектор грузовых перевозок составят более 28 млрд. грн. инвестиций, за которые будет приобретено 20 тыс. новых вагонов и модернизировано 50 тыс. имеющихся вагонов.
Автор: Екатерина Борисова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.