+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2016 10:10:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» начала перевозки польского угля

Первые вагоны с углем польского происхождения получила отрасль украинской теплогенерации.
Получателем выступила компания «ДТЭК» - крупнейшая частная энергогенерирующая компания Украины. Груз пойдет на снабжение двух объектов компании – Бурштынской и Добротворской ТЭС. Согласно планам завоза, в октябре из Польши на сеть УЗ поступит не менее 0,1 млн т.
Как поясняют в ДТЭК, импорт из Польши потребовался в связи с ростом производства электроэнергии в объемах, вышедших за рамки энергетического баланса государства. В итоге только в 3-м квартале дополнительное потребление угля составило порядка 1 млн т. Среднесуточные поставки угля на ТЭС компании вышли на уровень 56 тыс. т.
Исходя из сложившейся ситуации, компания форсировала создание складских запасов. Помимо польского, будет закупаться уголь ЮАР. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, Украина инициировала закупки угля производства ЮАР с целью замещения утраченных мощностей угледобычи на востоке. В 2015 году через порты Украины было ввезено свыше 5,6 млн т угля – в 1,5 раз больше, чем в 2014-м. Погрузка угля на сети «Укрзализныци» в том же году упала на 25%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions