+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2016 15:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Укрзализныце» не хватает грузовой тяги

Львовская магистраль «Укрзализныци», основная в грузовом сообщении по линии Украина – ЕС, заявила о дефиците грузового тягового состава.
Эту причину указало руководство магистрали как основную, снижающую объемы эксплуатационной работы на сети (включая перегрузку из вагонов европейского стандарта колеи в вагоны колеи СНГ). «Сегодня мы выполняем плановые задания, однако в сравнении с прошедшим годом имеем отставание. Основная причина – это необеспечение подвижным составом для выгрузки грузов. Ситуация с тяговым подвижным составом чрезвычайно сложная, особенно с тепловозами», - констатировал и.о. начальника регионального филиала ПАО УЗ «Львовская железная дорога» Иван Груник. Как уточнил спикер, руководство магистрали сосредоточилось на поиске резервов, в т.ч. за счет усиления ритмичности грузовой работы. «Магистраль обратилась к грузополучателям с просьбой перейти на выгрузку в ночное время, чтобы эффективнее использовать вагоны и локомотивы», - сообщил И. Груник.
Напомним, как ранее отмечал РЖД-Партнер, Львовская ЖД имеет участки электропитания двух типов – постоянным и переменным током, а также участки тепловозной тяги. На сегодня износ парка магистральных тепловозов парка ПАО «Укрзализныця» достиг 99,4%, маневровых тепловозов – 91,3%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions