• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 0.12 EUR ЦБ РФ 75.78 0.39
    BTC 3767.92 usd BTC 253515.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2018 12:35:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украина требует, чтобы Россия вернула 30 тысяч вагонов

Украина потребует от России передать "Укрзализныце" 30 тыс. вагонов, заявила первый заместитель председателя Верховной рады Ирина Геращенко, передает РИА Новости.
Украина требует, чтобы Россия вернула 30 тысяч вагонов
По ее словам, вагоны после начала конфликта остались на территории самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. При этом 85 из них купили на кредит от Европейского банка реконструкции и развития. Долг за них, как отметила депутат, еще предстоит выплачивать.

"Очевидно, что мы также обращаемся в компетентные правоохранительные органы Украины о том, что должны быть возбуждены дела за эти кражи", – добавила И. Геращенко.

Как считает политолог, заместитель председателя Общественной палаты Республики Крым Александр Форманчук, И. Геращенко давно потеряла чувство реальности. Он назвал ее слова бредом.

"У нее есть страсть – любыми путями поддерживать русофобию, искать дополнительные поводы для оправдания своей позиции. <…> Им постоянно нужны провокации", – заявил он в эфире радио Sputnik.

По его словам, сейчас идет предвыборная кампания, а И. Геращенко хочет остаться у власти.
Кроме того, отметил А. Форманчук, эскалация конфликта Украины с Россией – это основной предвыборный ресурс.

"И. Геращенко пытается бросить в топку эскалации еще одну проблему, мобилизовать дополнительные ресурсы для сохранения режима. Эта политика русофобии обрела характер непрекращающейся истерии правящего класса. Они находятся в плену политики, которую сами и породили", – заключил эксперт.

Ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что Киев может закрыть железнодорожное сообщение с Москвой. В конце 2017 года он также утверждал, что убытки украинской стороны от такого решения составят лишь 1 грн.

При этом в государственной администрации железнодорожного транспорта ("Укрзализныце") сообщали, что самым прибыльным украинским поездом в 2017 году стал состав Киев – Москва, он принес почти $6 млн.
Вместе с тем пассажирские перевозки дальнего сообщения на Украине были в целом глубоко убыточными. Общий убыток составил 3,5 млрд грн (около 7,5 млрд руб.).

Как отметил депутат Рады Игорь Мосийчук в эфире телеканала "112 Украина", экономика страны окончательно рухнет в случае закрытия границы с Россией.

"Миллионы украинцев, как бы к ним кто ни относился, но это все же украинцы, украинские граждане, работают на территории Российской Федерации. И если завтра, условно говоря, границы закроют, то как людям до дома добираться – почтой, бандеролью?" – сказал И. Мосийчук.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта на вагоноремонтные предприятия

Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта  на вагоноремонтные предприятия
В этом году мы видим замедление приобретения операторским сообществом инновационных вагонов. За аналогичный период 2017 года было построено 34,2 тыс. инновационных вагонов, в этом году 25,6 тыс. – снижение на 26% к аналогичному периоду прошлого года при общем увеличении объемов заказов и поставок на сеть новых вагонов.
РЖД-Партнер

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома
На базе недавно организованной платформы Nahodka.Online на данный момент объединили свои усилия более 50 операторов вагонов и вагонных депо.
РЖД-Партнер

Типовой полувагон остается главной рабочей лошадкой сети

Типовой  полувагон остается главной рабочей лошадкой сети
В последние годы поступление на сеть инновационных полувагонов происходило очень активными темпами. Несмотря на это, на текущий момент на сети продолжает обращаться более полумиллиона типовых полувагонов, которые остаются основными рабочими лошадками при обслуживании грузоотправителей.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions