• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0 EUR ЦБ РФ 75.32 0
    BTC 6490.41 usd BTC 425056.95 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2018 12:35:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украина требует, чтобы Россия вернула 30 тысяч вагонов

Украина потребует от России передать "Укрзализныце" 30 тыс. вагонов, заявила первый заместитель председателя Верховной рады Ирина Геращенко, передает РИА Новости.
Украина требует, чтобы Россия вернула 30 тысяч вагонов
По ее словам, вагоны после начала конфликта остались на территории самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. При этом 85 из них купили на кредит от Европейского банка реконструкции и развития. Долг за них, как отметила депутат, еще предстоит выплачивать.

"Очевидно, что мы также обращаемся в компетентные правоохранительные органы Украины о том, что должны быть возбуждены дела за эти кражи", – добавила И. Геращенко.

Как считает политолог, заместитель председателя Общественной палаты Республики Крым Александр Форманчук, И. Геращенко давно потеряла чувство реальности. Он назвал ее слова бредом.

"У нее есть страсть – любыми путями поддерживать русофобию, искать дополнительные поводы для оправдания своей позиции. <…> Им постоянно нужны провокации", – заявил он в эфире радио Sputnik.

По его словам, сейчас идет предвыборная кампания, а И. Геращенко хочет остаться у власти.
Кроме того, отметил А. Форманчук, эскалация конфликта Украины с Россией – это основной предвыборный ресурс.

"И. Геращенко пытается бросить в топку эскалации еще одну проблему, мобилизовать дополнительные ресурсы для сохранения режима. Эта политика русофобии обрела характер непрекращающейся истерии правящего класса. Они находятся в плену политики, которую сами и породили", – заключил эксперт.

Ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что Киев может закрыть железнодорожное сообщение с Москвой. В конце 2017 года он также утверждал, что убытки украинской стороны от такого решения составят лишь 1 грн.

При этом в государственной администрации железнодорожного транспорта ("Укрзализныце") сообщали, что самым прибыльным украинским поездом в 2017 году стал состав Киев – Москва, он принес почти $6 млн.
Вместе с тем пассажирские перевозки дальнего сообщения на Украине были в целом глубоко убыточными. Общий убыток составил 3,5 млрд грн (около 7,5 млрд руб.).

Как отметил депутат Рады Игорь Мосийчук в эфире телеканала "112 Украина", экономика страны окончательно рухнет в случае закрытия границы с Россией.

"Миллионы украинцев, как бы к ним кто ни относился, но это все же украинцы, украинские граждане, работают на территории Российской Федерации. И если завтра, условно говоря, границы закроют, то как людям до дома добираться – почтой, бандеролью?" – сказал И. Мосийчук.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Железные дороги выедут на большегрузных вагонах

Железные дороги выедут на большегрузных вагонах
Союз операторов железнодорожного транспорта направил в Федеральную антимонопольную службу письмо с просьбой «обеспечить равные тарифные условия для перевозок порожних полувагонов независимо от их модели». Однако, участники рынка считают, что подобная мера может вызвать очевидно негативные последствия как для грузовладельцев и грузоотправителей, так и другой части операторов, работающих с большегрузным подвижным составом, пишет Газета.ру.
РЖД-Партнер

Депо Бурея компании Дальвагоноремонт (входит в состав Дальневосточной транспортной группы) готово к плановому ремонту инновационных полувагонов

Депо Бурея компании Дальвагоноремонт (входит в состав Дальневосточной транспортной группы)  готово к плановому ремонту инновационных полувагонов
В текущем году вагоноремонтное депо Бурея успешно прошло все необходимые этапы подготовки и адаптации производства к деповскому ремонту инновационных полувагонов первого типа, а также к ремонту колесных пар с буксами, комплектованными кассетными подшипниками.
РЖД-Партнер

При текущих ставках на полувагоны компаниям выгоднее использовать собственный парк

При текущих ставках на полувагоны компаниям выгоднее использовать собственный парк
В I полугодии 2018-го ставки на предоставление полувагонов составляют 1,6 тыс. руб. в сутки. На фоне таких ставок на предоставление вагонов грузовладельцам экономически выгоднее использовать собственный парк, чем оплачивать стоимость предоставления или аренды вагонов. Целесообразность использования собственного или арендованного парка зависит от стабильности собственного грузопотока, конкретных условий финансовых организаций, привлекаемых для финансирования закупок, а также состояния рынков оперирования вагонами и баланса дефицита/профицита парка.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions