+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2020 17:35:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укладка пути по инновационной технологии началась в Лысогорском тоннеле

В Лысогорском железнодорожном тоннеле, расположенном в Туапсинском районе Краснодарского края, началась укладка пути.
В трехкилометровом тоннеле, являющемся самым протяженным на СКЖД, в рамках капитального ремонта уже выполнено более 50% запланированных работ. В настоящее время на объекте в круглосуточном режиме трудятся от 80 до 120 специалистов строительно-монтажного треста «Стройиндустрия» – филиала АО «РЖДстрой» (дочернее предприятие ОАО «РЖД»). Они ведут укладку рельсов и бетонных блоков (полушпал), а также заливку конструкции бетоном.

Ранее здесь был завершен демонтаж верхнего строения пути и более 6 тыс. железобетонных шпал, а также подготовлено основание для устройства выравнивающего слоя. Причем в отечественной практике в тоннеле впервые демонтировалось жесткое бетонное основание.

В настоящее время капитальный ремонт идет строго в соответствии с графиком. Полностью завершить работы планируется 21 апреля.

Отметим, что при проведении капремонта Лысогорского тоннеля используется технология укладки пути LVT (Low Vibration Track). Она позволяет существенно снизить вибрацию и динамическое воздействии на своды сооружения.

Наряду с этим будет повышен уровень комфорта пассажиров, так как будет обеспечена плавность хода и увеличена скорость движения поездов. Немаловажно и то, что такой путь значительно снижает эксплуатационные расходы.

Как отметил начальник Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры Владимир Оганесян, впервые в России данная технология была применена на участке от Сочи до Мацесты в преддверии зимней Олимпиады во время реконструкции двух тоннелей. Затем ее использовали в рамках капитального ремонта Гойтхского и Хадыженского тоннелей. За 6 лет эксплуатации данных сооружений на СКЖД по показаниям вагона-путеизмерителя не было зафиксировано никаких отклонений.

Напомним, что Лысогорский тоннель, построенный в 1978 году, нуждался в ремонтных работах. Износ сооружения был вызван электрохимической коррозией, обусловленной, в свою очередь, сложными горно-геологическими условиями расположения.

В связи с проведением капитального ремонта тоннеля, расположенного на одном из основных пассажирских направлений, с 14 января расписание движения поездов претерпело серьезные изменения. Поезда дальнего следования в сторону Черноморского побережья Кавказа в настоящее время следуют в обход участка Горячий Ключ – Туапсе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions