+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2018 16:06:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Угледобывающая компания Колмар планирует к 2021 году дополнительно загрузить БАМ на 20 млн т

Для осуществления данных планов АО «ГОК «Инаглинский»» (входит в группу компаний «Колмар») подписало c Фондом развития Дальнего Востока (ФРДВ) договор о предоставлении финансирования в объеме 4 млрд руб. под 5% годовых сроком на 10 лет.
Средства будут направлены на расширение мощностей горно-обогатительного комбината «Инаглинский», расположенного на юге Якутии. ГОК является частью комплексного проекта группы «Колмар», направленного на разработку Чульмаканского и Денисовского месторождений (общие запасы превышают 1 млрд т угля), а также на строительство угольного терминала в бухте Мучке близ Ванино, который позволит сократить сухопутное транспортное плечо более чем на 400 км при экспорте продукции. Общий объем инвестиций в развитие угледобывающего кластера и инфраструктурные проекты составит 75 млрд руб.
Проект расширения мощностей комбината «Инаглинский» был признан приоритетным для финансирования из средств ФРДВ правительственной подкомиссией по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке и Байкальском регионе под председательством вице-премьера РФ Юрия Трутнева. В рамках проекта запланировано строительство шахты, обогатительной фабрики и необходимой инфраструктуры. Всего к 2021 году на Чульмаканском и Денисовском месторождениях планируется добывать 20 млн т в год.
Однако планы компании во многом зависят от реконструкции линии Бестужево – Беркакит, которая связывает Железные дороги Якутии с БАМом (обслуживается Дальневосточной железной дорогой). Этот однопутный участок протяженностью более 200 км, в отличие от других направлений северного широтного хода ДВЖД, в свое время не вошел в первый этап развития Восточного полигона 2013–2017 гг. (период его реализации затем был продлен до 2020 г.).

Ежегодная провозная способность линии Беркакит – Бестужево – 13,2 млн т, и к настоящему времени у нее осталось мало резервов. Специалистами ДВЖД подготовлено обоснование необходимости развития участка. Прежде всего проект включает в себя реконструкцию действующих раздельных пунктов. На станциях Нагорная и Могот будут удлинены приемо-отправочные пути, а на станциях Беркакит, Окурдан, Золотинка, Аям, Якутский, Рихард Зорге, помимо удлинения, нужно еще построить дополнительные. Реконструкция затронет также Беркакитский узел как пункт передачи поездов с соседних дорог. Кроме того, необходим второй путь на перегоне Аям – Золотинка, который является одним из главных лимитирующих участков. В числе других важных мер – оснащение линии автоматической блокировкой, что повысит интенсивность движения поездов. Проект развития линии Бестужево – Беркакит оценивается в 23 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions