• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.62 -1.38 EUR ЦБ РФ 75.54 -1.22
    BTC 5577.33 usd BTC 368452.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2018 16:06:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Угледобывающая компания Колмар планирует к 2021 году дополнительно загрузить БАМ на 20 млн т

Для осуществления данных планов АО «ГОК «Инаглинский»» (входит в группу компаний «Колмар») подписало c Фондом развития Дальнего Востока (ФРДВ) договор о предоставлении финансирования в объеме 4 млрд руб. под 5% годовых сроком на 10 лет.
Средства будут направлены на расширение мощностей горно-обогатительного комбината «Инаглинский», расположенного на юге Якутии. ГОК является частью комплексного проекта группы «Колмар», направленного на разработку Чульмаканского и Денисовского месторождений (общие запасы превышают 1 млрд т угля), а также на строительство угольного терминала в бухте Мучке близ Ванино, который позволит сократить сухопутное транспортное плечо более чем на 400 км при экспорте продукции. Общий объем инвестиций в развитие угледобывающего кластера и инфраструктурные проекты составит 75 млрд руб.
Угледобывающая компания Колмар планирует к 2021 году дополнительно загрузить БАМ на 20 млн т
Проект расширения мощностей комбината «Инаглинский» был признан приоритетным для финансирования из средств ФРДВ правительственной подкомиссией по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке и Байкальском регионе под председательством вице-премьера РФ Юрия Трутнева. В рамках проекта запланировано строительство шахты, обогатительной фабрики и необходимой инфраструктуры. Всего к 2021 году на Чульмаканском и Денисовском месторождениях планируется добывать 20 млн т в год.
Однако планы компании во многом зависят от реконструкции линии Бестужево – Беркакит, которая связывает Железные дороги Якутии с БАМом (обслуживается Дальневосточной железной дорогой). Этот однопутный участок протяженностью более 200 км, в отличие от других направлений северного широтного хода ДВЖД, в свое время не вошел в первый этап развития Восточного полигона 2013–2017 гг. (период его реализации затем был продлен до 2020 г.).

Ежегодная провозная способность линии Беркакит – Бестужево – 13,2 млн т, и к настоящему времени у нее осталось мало резервов. Специалистами ДВЖД подготовлено обоснование необходимости развития участка. Прежде всего проект включает в себя реконструкцию действующих раздельных пунктов. На станциях Нагорная и Могот будут удлинены приемо-отправочные пути, а на станциях Беркакит, Окурдан, Золотинка, Аям, Якутский, Рихард Зорге, помимо удлинения, нужно еще построить дополнительные. Реконструкция затронет также Беркакитский узел как пункт передачи поездов с соседних дорог. Кроме того, необходим второй путь на перегоне Аям – Золотинка, который является одним из главных лимитирующих участков. В числе других важных мер – оснащение линии автоматической блокировкой, что повысит интенсивность движения поездов. Проект развития линии Бестужево – Беркакит оценивается в 23 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу
За последние несколько лет рынок транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов стал более прозрачным. Как рассказал в ходе 9-й международной конференции Heavy Russia 2018 коммерческий директор ЦЖТН Павел Волков, этому в значительной степени способствовал переход тендерных процедур на электронные торговые площадки и выравнивание условий конкуренции.
РЖД-Партнер

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам
РЖД-Партнер

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions