+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2018 14:33:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Участок западного БАМа Хани – Тында после модернизации увеличит провозную способность до 33 млн т в год

К 2020 году там введут 11 разъездов и построят вторые пути на ряде перегонов.
«Конечный итог модернизации участка Хани – Тында – 26 пар поездов с общим объемом перевозок 33 млн т. Сейчас мы пропускаем 15 пар поездов с 19 млн т. Таким образом мы практически в 2 раза повышаем пропускную и провозную способности, – рассказал главный инженер Дальневосточной железной дороги Сергей Рябов. – Также за счет реконструкции земляного полотна, его стабилизации, строительства новых искусственных сооружений будут увеличены скорости движения поездов».

Как отмечают подрядчики, основной объем земляных работ под вторые пути и новые разъезды связан с устройством охлаждающей наброски для сохранения вечной мерзлоты. Также разрабатываются водоотводные канавы и прочие инженерные объекты. К примеру, на перегоне Олекма – разъезд 1945 км строители выполняют монтаж 32 искусственных сооружений. Кроме того, новые разъезды оснащаются современными устройствами – на всех разъездах устанавливается микропроцессорная система управления движением.

По словам С. Рябова, программа I этапа модернизации Восточного полигона рассчитана до 2020 года, но сегодня уже активно обсуждается следующий этап, который позволит удовлетворить возрастающие потребности грузоотправителей в перевозках в направлении дальневосточных портов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions