+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2022 13:33:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Участковая скорость на сети РЖД снизилась за январь – июнь до 38,4 км/ч

Как стало известно РЖД-Партнеру, в январе – июне снова допущена отрицательная динамика по некоторым качественным показателям использования подвижного состава на сети РЖД.
Так, по итогам января – июня 2022 года участковая скорость движения на сети РЖД в сегменте грузовых перевозок снизилась до 38,5 км/ч. В июне участковая скорость выполнена на уровне 39,1 км/ч, что ниже плана на 0,5%.

Средний вес поезда с начала года составил 4054 т, что на 0,5% выше плана. В июне средний вес поезда превысил план на 0,2% и составил 4077 т.

Снизился также среднесуточный пробег локомотива. За январь – июнь он составил 639,7 км/сут., что ниже плана на 2%. Надежность доставки груженых отправок снизилась по отношению к 2021 году на 2,5 п. п. – до 96,1%.

Среднесуточная производительность локомотива снизилась за январь – июнь до 2139 т-км бр/лок., что ниже плановых показателей на 0,9% и прошлого года на 4,5%.

При этом по итогам июня среднесуточная производительность локомотива составила 2159 т-км бр/лок., что выше плана на 0,4%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions