+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2018 12:21:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

У Укрзализныци – проблемы с перевозками на западе и востоке страны

«Укрзализныця» не может обеспечить перевозки грузов на западном и восточном направлениях, из-за чего экономика страны несет огромные потери. Об этом заявил член парламентского комитета по вопросам транспорта, народный депутат от «Оппоблока» Владимир Гусак, сообщают Комментарии.ua.
«Говоря об очень важном показателе для украинского экспорта, для украинской экономики – это поступления по железной дороге сырья в Мариуполь, то если в январе-феврале вышли на показатель 21 маршрут в сутки, то сейчас этот показатель снова упал до уровня прошлого года – 15–16 маршрутов. По этой причине мариупольские металлургические комбинаты вынуждены были сократить производство, что, в свою очередь, отразилось на поступлениях в бюджет и сильно ударило по экономике страны», – сказал он.

Также он отметил, что существуют проблемы на западной железной дороге, где все время возникают пробки из поездов.

«На западной железной дороге хватает как организации, так и тепловозов, и западная «Укрзализныця» просто не успевает перевозить весь тот объем грузов, который она должна перевозить», – сказал политик.

По его словам, большие проблемы в УЗ наблюдаются еще с 2014 года.

«За это время на «Укрзализныце» сменилось уже 4 генеральных директора, там не было постоянного руководства. Часто «Укрзализныцей» руководили случайные люди, и ситуация все время ухудшалась. Можно сказать, что за последние годы «Укрзализныця» стала уже настоящим препятствием для экономического роста в Украине», – убежден В. Гусак.

Политик уверен, что УЗ прикрывается решением наболевших проблем, необоснованно повышая тарифы для украинского бизнеса.

«Укрзализныця» говорит: хорошо, у нас нет тепловозов, у нас нет вагонов, давайте мы повысим тарифы, купим вагоны и тепловозы и решим проблемы перевозки грузов. Тарифы повышали. Мы до сих пор не можем разобраться, куда пошли деньги от этих повышений тарифов. За последние годы (инвестиций. – Прим. ред.) было очень мало, новые вагоны не покупались, несмотря на то что деньги собирались. Также не покупались и новые локомотивы», – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions